Страницы

суббота, 19 декабря 2015 г.

мухоморная открытка

Когда я бываю в других городах в командировках или  на отдыхе,  я страюсь попасть в букинистический магазин, чаще всего просто глазею, но иногда что-нибудь зацепит душу и.. тогда покупаю :)
Так было и в Питере, где-то на одной из улочек в центре я набрела на небольшой магазинчик, и купила там странную карточку.
На карточке был изображен гном с таким хулиганским лицом, что я не смогла пройти мимо, а учитывая, что он был под зонтиком из мухомора... Кто бы не купил такую карточку?:)))
Купить-купила, но вот как-то использовать ее никак не получалось, и пролежала карточка художника Алексеева у меня в запасниках целых три года, пока в блоге  Handmade tales
я не  наткнулась на чудное задание "Новогодний мухомор". И карточку аккуратно пришлось порезать.

 По заданию нужно сделать любую работу, главное, чтобы глядя на работу было понятно, что она зимняя\Новогодняя.







Вот так и сложилась у меня  новогодняя открыточка, где есть и мухомор, и хулиганистый гном, и еловые веточки, и пожелание счастья!

Делала открытку  по скетчу блога 1000moments:


 
 
 
 
А еще покажу ее  в Доступном скрапе - в задании "Вырезалки" , т.к. в открытке  есть вырезанный фрагмент- гном с мухомором и слова пожелания.

3 комментария:

  1. Ох, ох, старинная карточка! Как же круто))) Отличная открытка сложилась!
    Спасибо за участие в блоге Handmade Tales.
    Поздравляю с Наступающим! Желаю море вдохновения и времени на реализацию всех творческих порывов!

    ОтветитьУдалить
  2. Забавная работа! Спасибо, что творите вместе с блогом Доступный скрап!)

    ОтветитьУдалить
  3. интересная открыточка, такая хулиганистая ))
    спасибо от блога 1000moments

    ОтветитьУдалить