Страницы

среда, 16 декабря 2015 г.

движение, штрихи, любовь...

Сегодня у меня день написания банальностей.  Что такое "банальность" - по трактовки одного из словарей  - это давно известное, избитое выражение, так вот, очередная банальность - движение - это жизнь.
Фраза стара, как мир, и используется очень широко...

Посмотрите какое движение на доске вдохновения блога Бумага-Марака!



Стремительность оленя, на миг замершего перед объективом, , штрихи и ветер - все это вдохновило меня на создание открытки для моей коллеги, работающей с транспортом и оборудованием, она очень любит свою работу, но, как и все женщины, мечтает о настоящей любви...



Открытку делала по скетчу блога  скетчу блога I Love Scrap, он тоже с "движением".



 
Обратите внимание на чипборд в виде сердца - мужчина и женщина, инь и янь, единство и разделение.  


Фон сделан с нуля, для этого  впервые использовала перевод  картинки из газеты при помощи  бензина и техники "штрих-нажим",  так же мои любые чипборды компании "LAE".

Надеюсь, что моей коллеге понравится эта открытка. :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий