Страницы

среда, 16 декабря 2015 г.

ПД и немного НЮ

Я напишу сейчас банальную банальность, но.. наша жизнь многогранна, и есть некая сторона отношений и (или) физиологии, которая часто остается "за кадром".
Зажатая правилами приличия, библейскими и не только догмами, она, тем не менее, является одной из самых сильных движущих сил на земле.
И скрап, как оказалось,  не остается в стороне, иногда приоткрывая эту завесу.
Тайну "НЮ".
Я благодарна Открытому скраб-клубу, что он поднял эту тему, читала, смотрела и наслаждалась красотой и целомудренностью работ.


Именно этот блог вдохновил на создание необычной (для меня) открытки по скетчу блога I Love Scrap, куда я удостоилась чести быть ПД

Использовала винтажную карточка с репродукцией картины "Ариадна", чипборды компании "LAE". Фон доработан при помощи чернил.
Что в центре? Я? Сердце? Или мир чувств? Для каждой из нас  - свой ответ.


Любите, чувствуйте, и иногда приоткрывайте завесу "ню"....




1 комментарий:

  1. Здорово! Так со вкусом и так сдержанно... Спасибо!

    ОтветитьУдалить