Страницы

воскресенье, 13 декабря 2015 г.

СП "Новый год в стиле эко" 6 этап - упаковываем подарки






В блоге Фабрика 212 заканчивается  6  этап СП "Новый год в стиле эко", задание - упаковка подарков. 
Вчера мы с мужем смогли купить только часть подарков из "хочучек" наших любимок, в магазинах такое столпотворение, настоящий предновогодний ажиотаж :)




Муж, которому я в течении последних двух-трех недель объясняла про Эко-стиль, сразу сказал, что МЕШКОВИНУ забирает для упаковки он сам, мне осталась - крафт-бумага, двунитка и неяркая красная картонного типа бумага.
Упаковала пока только три подарка (а на очереди еще как минимум десяток)
Вот что у меня получилось:



И вместе с детальками украшений:



Кстати, наши любимые гости тоже знают, что НГ планируется в эко стиле (рустик), поэтому невестка уже отрапортовала, что купила крафт-бумагу :)
будет все в одном стиле, как мне и нравится :)

Покажу еще в  Задании "Rustic Winter" Наталии Шук

Спонсоры


 
 

 
 
 
 
 
 

3 комментария:

  1. Как приятно, что вам интересен мой конкурс Rustic Winter! Упакрвка чудесная хоть и не очень рустикальная!

    ОтветитьУдалить
  2. Как чудесно упакованы подарочки!) Спасибо от Фабрики 212!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая да еще и ароматная упаковка !!! Светлана спасибо от Фабрики 212 .

    ОтветитьУдалить