Страницы

суббота, 12 декабря 2015 г.

СП Уютные традиции 4 этап - Новогодняя игрушка

А в блоге Vintage Cafe Card Challenge уже 4 этап СП "Уютные традиции".



По заданию этого этапа нужно сделать Новогоднюю игрушку. 
Я по ппрежнему творю все в стиле рустик, он не такой эффектный, как остальные стили, не такой технически сложный, больше лубочный, как и мой деревянный дом.
Но с каждым этапом мне этот стиль все ближе и роднее.

Игрушка у меня тоже простенькая - домик сделан из солевого теста.






А на улице сильный ветрище, и у меня замерз нос, пока я фотографировала :)
И домик на елке спокойно не висел, его ветер тормошил, а так хотелось, чтобы вы увидели котенка, поэтому сфотографировала еще и на дровянике, но и там ветер теребил помпошки :) 

Лубочный домик, совсем не пряничный, а душу мне греет почему-то....

2 комментария:

  1. Потрясающая игрушка! И даже милый котик в окошке! Спасибо от Винтажного кафе! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная игрушка получилась! Спасибо от Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить