Страницы

четверг, 19 ноября 2015 г.

СП Уютные традиции. 3 этап, деревянный подсвечник-переделка

Я всегда считала и считаю, что на Земле существует единое информационное поле для тех, кто в него верит :)
И благодаря этому полю, я могу черпать вдохновение, находить увлекательные для меня идеи-решения, и только потому, что информационное поле активно работает в преддверии  Нового года (ведь миллионы голов думают в этом направлении), у меня возникла идея преобразить деревянный подсвечник, что несколько лет назад мы привезли с островов Карибского моря.

В свое время я купила его потому, что он был деревянный, а я тяготею к подобным вещам, и мне было немного обидно, что очень плохо просматривается текстура дерева и он выглядел немного скучновато, поэтому решение изменить его меня ооочень воодушевило :)









Тем более, что по заданию  блога Vintage Cafe Card Challenge  СП Уютные традиции, 3 этапа нужно сделать декор для дома





Я сняла верхний слой, затем покрыла краской, после высыхания, прошлась наждачной бумагой, чтобы подчеркнуть фактурность дерева, немного затонировала моей любимой тонировочкой для деревянных покрытий. При помощи краски-спрея изменила саму лампу и добавила нехитрые украшения.

Вот что у меня получилось в итоге:


И детальки поближе:








Мне кажется, что подсвечник стал очень уютным, домашним и получил "душу"


А про информационное поле вначале я не зря написала, ибо на создание этой вещицы меня воодушевило сразу несколько блогов, которым я говорю - СПАСИБО!:

Блогу FANTASY  с заданием № 23 "Декоративные штучки"



Блогу Декоративный город с тематическим заданием  "Энергосберегающее"

http://dekograd.blogspot.de/2015/11/blog-post_10.html




Блогу Дивные штучки с  заданием  "Красим! Обновляем!"



 А так же магазину-студии "Хоббит" с заданием 23. Фотовдохновение 
Я с нетерпением жду вечера, чтобы зажечь свечу, ибо сказочное настроение фотографии-вдохновения не дает мне покоя :)

А вам понравилось, что у меня получилось?:)















8 комментариев:

  1. какой контраст между было и стало! стало гораздо фактурнее, интересней, он просто весь засветился )
    спасибо, что вдохновляетесь с Дивными штучками

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая идея! И правда очень душевно получилось) Спасибо от ДК блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. ЗдОрово! Интересная, атмосферная вещица получилась. Спасибо, что творите с блогом Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво)) Теперь подсвечник будет не только объектом воспоминаний, но и очень стильным дополнением новогоднего настроения)) да еще и с предысторией))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая уютная идея! Спасибо, что из Витанжного кафе! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Уже и без света - сказка, а уж со светом... Дивная штучка!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная идея! Спасибо за участие от Декоративного города!)

    ОтветитьУдалить