Страницы

четверг, 22 октября 2015 г.

СП Уютные традиции, тэжики, блестки, обрезки...

Сегодня уже 22 октября, до Нового года осталось 70 дней!
На улице с ночи лежит пушистый снежок, а дома пахнет цитрусовыми :)
И не спроста так пахнет, цитрусовые мы слопали на завтрак, а из шкурки я вырезала звездочки, высушила их в СВЧ и..занялась подготовкой к Новому году.
Готовиться к этому семейному празднику всегда интеерснее вместе, поэтому я с радостью присоединилась к Совместному проекту "Уютные традиции" в блоге Vintage Cafe Card Challenge 
 

По 1 этапу нужно сделать тэги, я выбрала новый для меня стиль рустик, обошла свой деревянный дом, заново присмотрелась к его краскам и вот что у меня получилось: 


В дело пошли обрезки, кусочки ткани, обложка от упаковок с тэгами, которые я покупала в Питере 2  года назад, какая-то круглая штука из детских игрушек, я ее давно себе в коробочку утащила, а теперь вот она пригодилась, ну и сегодняшние свеженькие звездочки из цитрусовых шкурок.
вот так выглядела груда всяких нужных мне "отходов"



И часть из этой кучи ушла на тэжики, они, кстати, тоже ароматно пахнут:





Покажу эти тэги еще в блоге Атмосфера  Задание "Безотходное производство"





Один из тэгов  я сделала по скетчу блога Paper Story

 





Ну, и какой же Новый год без блеска даже в обычном деревенском доме???

Поэтому мои тэжики блестят :) как и предлагает свое Тематическое задание "Блеск" новый для меня  блог Фабрика 212

Второй тэжик тоже блестит, еще бы научиться фотографировать этот блеск...




Вот такой микс получился сегодня :) Спасибо, что дочитали и досмотрели :)







4 комментария:

  1. Очень снежные и зимние тежики! Неужели скоро зима? Спасибо, что с нами! Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные тежики, спасибо от PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень уютно! Спасибо за участие от VCCC!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана здорово получилось !!! Я тоже люблю когда все в дело идет . Спасибо что вдохновились заданием блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить