Страницы

суббота, 17 октября 2015 г.

ароматизированное масло для салатов или альтер-бутылочка

Знаете, что творчество бывает и в обычном огороде? :)
Да-да, бывает! 
Для начала я вам покажу бутылочку с маслом по рецепту Джейми Оливера.


Особого рецепта нет: это обычное оливковое масло, которое  с течением времени ароматизируется добавленными в него специями, я использую такое масло для заправки салатов.  А вы заготавливаете так маслице?

Ничего необычного не видите?

Присмотритесь, внутренний диаметр горлышка бутылочки меньше, чем диаметр самого большого перчика перчика.

Вот так перчик рос:

Правда, забавно?
Я регулярно бегала к этой грядке с перцем и наблюдала за ростом этого перчика :)

А вчера я решилась украсить эту бутылочку, и вот что у меня получилось:


На такой альтер-скрап меня вдохновил блог Дивные штучки, с интересным заданием-темой"Камешки"


По этому заданию я использовала натуральные камешки-щебенку со своего огорода,  чтоб они вписались я их... заэмбоссила!




А еще я впервые делала горячий эмбоссинг на стекле, и вообще, как оказалось клеить всякие штуки на стекло было очень интересно, мне понравилось! Буду искать возможно и дальше продолжать в том же духе :)

Хочу показать свою бутылочку с маслицем  в блоге Домик Рукодельницы, где идет задание "Первый росток"


 А вот еще поиграла с цветом :


Перечное масло готово :)
Вот такая у меня заготовка, поделюсь этим простым рецептом в блоге Скрап Клуб Екатеринбурга, где такое домашнее-белочковое задание: Скрап в зиму :)



Там еще и рецептами заготовок  обмениваются, полезно :)

Участвуйте!

11 комментариев:

  1. Круто! Про росток здорово получилось - в прямом и переносном смысле! ))) Спасибо за участие в задании ЧБ "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  2. Изумительная идея! Возьму на заметку!:) Я не поклонница Джимми, но порой смотрю выпуски передач. Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  3. какая классная идея, а исполнение просто чувовое!!! спасибо за участие в задании от блога "СКЕ"!
    единственное: попрошу добавить баннер нашего задания в пост ))

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какая дивная штучка для Дивных штучек! и какие красивые консервы!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, поздравляю с успехом у Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  6. ЗдОрово как! Спасибо от Скрап-клуба Екатеринбурга

    ОтветитьУдалить
  7. Какая оригинальная идея! Спасибо от Домика рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить
  8. Так необычно))) У меня тоже есть бутылочки для такого масла, но вот руки никак не дойдут его приготовить)))
    Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить
  9. Оригинальная и необычное исполнение! а такие масла страсть как люблю - салаты и выпечка с ними играет новыми красками. Спасибо, что творите вместе с блогом "Домик Рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить