Страницы

среда, 14 октября 2015 г.

открытка для путешественницы

За окном - Покров, идет дождик, а я собираю конверты с семенами для моих любимых томатоводок.. Семна пакуются в маленькие зип-пакетики и помещаются в открыточки.
Когда стала собирать семена для С.,  у меня сразу же сложилась тема открытки - Путешествия, ибо С. очень любит путешествовать.



И как хорошо, что есть блоги, которые вдохновляют на творчество!
Эту открытку я творила вместе с  ЧБ Scrappolis, задание ОЭ №4 "Путешествие"






Вдохновения было много: я штамповала кальку (новый для меня прием)




От души эмбоссила, даже волны на карте сделаны горячим эмбоссингом.
Чтобы добиться неодинаковости  по плотности "волн" смешала разные по структуре пудры для эмбоссинга:

Думаю, что С. порадуют не только семена в конверте, но и такая вот открытка.

А еще эту открытку хочу показать в блоге  Донецкий СкрапКлуб, где идет задание "Чипборд", по этому заданию я использовала чипборды "Шестеренки".







4 комментария:

  1. Спасибо от ДСК! Рады, что вдохновили Вас сотворить.

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная открытка!
    спасибо от Scrappolis!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Очень стильно! Отштамповка на кальке очень здорово смотрится в работе, а покрытые пудрой детальки - просто прелесть! Очень приятно, что вдохновили Вас на создание такой замечательной открыточки. Scrappolis.

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девочки, я рада, что вам понравилась моя открыточка :)

    ОтветитьУдалить