Страницы

среда, 14 октября 2015 г.

Совместный проект "Квартирный вопрос". 3 этап - Кухня

По двум предыдущим  этапам СП "Квартирный вопрос" я опаздывала с выполнением заданий, так неловко, что я такой аутсайдер, поэтому решила исправиться :)
 3 этап  посвящен  Кухне! 









Недавно получила  бездрожжевую заквасочку в подарок аж из Е-бурга;  благодаря этой закваске получаются удивительные булочки и самый вкусный хлеб.
Для этого этапа я  и украсила баночку под закваску для выпечки.





Т.к. закваска хранится в холодильнике, мне нужно было сделать украшение как можно плоским и чтобы ничего не цеплялось и можно было мыть баночку время от времени.
Поэтому я покрыла "украшалку" специальным лаком.
Вместо хлебных колосков я использовала кусочек метелочки от кукурузы, а семечко бобовое, "затюнингованное" изображает булочку :)




А еще эту баночку хочу показать в блоге БОЛТУШКА САША, вдохновивший меня своей картинкой:

  И поучаствовать в задании блога Интеренет-магазина "Заготовочка"
  "ЧАЕПИТИЕ"



По заданию у меня и изображение посуды для чаепития и булочка :)

Спасибо, что дочитали :)

7 комментариев:

  1. Очень "вкусная" баночка! Эти милые вещицы украшают наше пребывание на кухне))))) Спасибо от ДК "Заготовочка"

    ОтветитьУдалить
  2. Очень прикольная баночка) скажите , а где вы такой чайничек и чашечку купили?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это из гипсового набора ScrapBerrys "Летняя радость"

      Удалить
  3. Милая баночка! Люблю полезный скрап:)

    ОтветитьУдалить
  4. Как я люблю эти милые вещицы, как они украшают наш быт и приносят неповторимость и новизну! Спасибо от Заготовочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Уютная и аппетитная композиция из миниатюр! Очень необычно смотрится) Спасибо за такую красоту для задания Заготовочки!

    ОтветитьУдалить