Страницы

воскресенье, 4 октября 2015 г.

Совместный проект "Квартирный вопрос" 1 этап - Прихожая/коридор

  В Челлендж блоге  "Творить мечты" идет очень интересный проект "Квартирный вопрос", мимо которого я никак не могла пройти:)

Потому что мы очень любим наш деревянный дом, стараемся его украсить в любое время года... И он отвечает нам взаимностью - дом у нас теплый, радушный, встречает родными запахами, в которых главенствует аромат дерева...да-да, отделка дома внутри тоже - дерево.

И как всякий дом в стиле "альпийского шале" наш дом имеет множество кованных аксессуаров, вот один из них я  и оформила по первому этапу проекта "Прихожая/коридор".








Была металлическая рамка-стойка, которую я все никак не могла "пристроить", но сейчас осень и хочется как можно ближе стать к своим домашним, чтобы согревать друг друга теплом...Семейный очаг - это то, что создает сама женщина, она главная хранительница, и эта ее роль- ключ к счастью всей семьи...







Муж вернется со службы и повесит эту рамочку в прихожей.


 В рамочку вставлена открыточка, которую я сотворила вместе с блогом ЯрСК  по скетчу




А еще хочу с этой работой поучаствовать в блоге Арт-кладовая  в задании ОЭ - Ключи



 Спасибо, что дочитали-досмотрели :)

А еще есть вопрос - подскажите, пожалуйста, челлендж-блоги по теме "интерьер". :)


4 комментария:

  1. Чудесная открытка, душевная и уютная! Спасибо за участие в задании от блога Арт-кладовая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за задание. Мне нравятся интерьерные задания.

      Удалить