Страницы

среда, 30 сентября 2015 г.

обрезки - в дело :)

Мне  нравится утилизировать обрезки, и очень часто они идут на украшение различных коробок и коробочек, в которых я храню семена, скраповые штучки и вские приятные в рукоделии мелочи.
Вчера очередь дошла до коробки, в которой хранятся ножи для вырубки и тиснения.
Вот что у меня получилось:

В этот раз в оформлении мне помогали сразу три блога!

Блог SCRAP BESEDKA опубликовал универсальный  скетч

Блог АРТ-КЛАДОВАЯ предложил задание-рецепт:


Составляющие рецепта: трафарет/маска + чипборд + цветы. Принимаем любые скрап-работы.
  • трафарет/маска - любое применение, текстурная паста, чернила, спреи или просто обвести ручкой) - у меня это трафарет на фоне
  •  чипборд - любой, декорированный или нет. - а я использовала остатки от чипборда
цветы - также могут быть любыми, как объёмными, так и на фоне бумаги или высечка, вырубка, штамп, картинка. - цветов много :)




А вдохновил на использование обрезков  блог магазина Glue & Paper 



 Теперь коробочка такая мимишная, приятно в руки брать :)


2 комментария:

  1. Какая нежная и деталек много, очень красиво! Спасибо за участие в задании от блога Арт-кладовая!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании Glue & Paper

    ОтветитьУдалить