Страницы

вторник, 29 сентября 2015 г.

уголок нашей баньки


А вы любите баньку?  Чтобы поддать травяным настоем, который обволакивает вас своим духом,  проникает в каждый атом вашего тела, заполняет ароматами выращенных и собранных трав?

Наша семья очень уважает баню, поэтому, когда закончили с домом, взялись за постройку бани, процесс этот был длительный, заливали фундамент, ставили сруб, дали ему год отстояться и только потом взялись за отделку...

Тему оформления выбрали еще загодя - муж водил настоящие суда, поэтому морская тема :)

Я упросила мужа разрешить мне украсить одну из стен старинной картой. Этой карте ровно 80 лет! На ней совсем иные границы, нежели сейчас;  названия городов,  и даже океанов,  пишутся тоже иначе...

 А потом был увлекательный процесс творения и подбора  аксессуаров: муж сплел настоящую сеть, оформил морским канатом карту, сделал полки, а я их покрасила и обтянула витым шнуром, состарила пристенный столик, позаботились мы и о наших гостях, которое любят приезжать и париться в нашей баньке - и халаты, и полотенца все в одном стиле.

Поэтому, когда  в  ЧБ Девицы-мастерицы появилось фотозадание по мотивам романа Роберта Льюиса Стивенсона "Остров сокровищ", я сфотографировала один из уголков нашей баньки.



По заданию в фото- работе  нужно использовать как можно больше слов из отрывка или составить фотокомпозицию отражающую какую-либо часть предложенного отрывка:

Конверт был запечатан в нескольких местах. Печатью служил наперсток, который я нашел у капитана в кармане. Доктор осторожно сломал печати, и на стол выпала карта какого-то острова, с широтой и долготой, с обозначением глубин моря возле берегов, с названием холмов, заливов и мысов. Вообще здесь было все, что может понадобиться, чтобы без всякого риска подойти к неведомому острову и бросить якорь.
Остров имел девять миль в длину и пять в ширину. Он напоминал жирного дракона, ставшего на дыбы. Мы заметили две гавани, хорошо укрытые от бурь, и холм посередине, названный "Подзорная Труба".


А вот и наша банька, вернее один из ее уголков:





на фото: карта, и даже есть капитан! а в бутылках на полке - и стилизованное письмо, свернутое в рулон, и настоящая сургучная  печать.

Такое мобильное оформление бани очень удобно, в зависимости от времени года я просто меняю детали декора, зимой - добавляются шишки, они не только вносят свою особую изюминку, но и дают пикантный лесной аромат...

Спасибо, что дочитали :) 




 

5 комментариев:

  1. изумительная баня ))) спасибо за участие в задании от блога "Девицы - Мастерицы"!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, у меня двоякое чувство. И мне кажется, Вы сможете догадаться почему. Но снимок действительно получился "пиратский".
    Спасибо за внимание к нашему фото-заданию в блоге "Девицы - Мастерицы"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здравствуйте, абсолютно не понимаю почему у Вас двоякое чувство, поясните?

      Удалить
    2. Если Вы считаете, что снимок постановочный, то это не так, год назад, когда мы только закончили оформление нашей баньки, я фотографировала этот уголок для одного из заданий:
      http://skap1nka.blogspot.ru/2014/09/blog-post.html
      В этот раз другой ракурс, потому что баня меняется, аксессуары меняются..

      Удалить
    3. Я не имела в виду ничего плохого :) И Вы правильно догадались :) Снимок показался мне знакомым.

      Удалить