Страницы

понедельник, 21 сентября 2015 г.

Пересекая границы

Здравствуйте, немногочисленные читатели моего блога.
Закончились огородные дела и я опять вернулась в атмосферу творчества.
Позади сбор томатов и мини-консервный заводик, что работал каждый вечер.
Остались в ушедшем лете и буйство красок под солнцем, и томная грусть под теплым дождем, и много-много приятных воспоминаний, спрятанные надежно в ощущениях и фотографиях.
А вы видели как плачут бегонии под дождем?
Эти цветы - нынешние мои фавориты,  и я очень хочу познакомить вас с ними:

Правда, бегонии  удивительно-изящны?

Лето прошло, на улице дождик, а я пакую  семена по обмену с такими же помешанными на томатах существами :)
Обычно, каждую отправку семян я сопровождаю открыточкой,  и сегодня у меня сложилась небольшая серия под названием "Пересекая границы".
Такое назвнаие не случайно - эти открытки пересекут границы России, и улетят в далекие края.
Кроме того, в этих открытках  -  смешение разных стилей, которые пересекаются на границах очень удобного в работе скетча блога FLEUR-design.






А вот и сам скетч, рекомендую, мне с ним было легко вернуться в скрап:
Тема "пересечения границ" отражена и  в детальках  - почтовые штемпели и формы почтовых марок.

Думаю, что моих девочек порадуют этот небольшой приветик из России, открыточки делались с любовью...

Комментариев нет:

Отправить комментарий