Страницы

четверг, 2 октября 2014 г.

Рабоче-урбанистическое

... хочу показать немного своей работы ..
На самом деле любое промышленное  производство - это более чем грустный жестко-урбанистический пейзаж за окном с преобладанием  железок  странных конфигураций.
И каково было мое удивление, когда подъехав к цеховым ангарам,  я  увидела настоящие грибочки, пробивающиеся на старом мне, чудом не спиленном старательными технарями.
Смотрим?



Специально для  блога Девицы-Мастерицы  Фотозадание № 10 "Лес, парк"



Леса мало, парка в моем кадре тоже кроха,  но для меня почему то этот кусочек  природы, почти дикой, маленький островок жизни,  показался очень подходящим.
ЗЫ. конструкция, которая идет фоном - высотой почти в 2-х этажный дом. 

Спасибо, если разделяете со мной такую нестандартную точку зрения :)

2 комментария:

  1. Жизнь и в этом пне, в таких суровых условиях! Грибочки оч интересные, не встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе, дорогая, что понимаешь меня.

      Удалить