Страницы

четверг, 2 октября 2014 г.

Рабоче-дорожное

Сколько времени занимает у вас дорога на работу? А с работы?
Мне повезло -  достаточно 20 минут по трассе,  и я  - в своем производственно-промышленном районе.
Здесь нет жилых домов, школ, детских садиков и т.д.
Зато есть 20 минут скорости, когда осенней порой дорогу "перебегают" желтые листья, или сильный ветер помогает ехать быстрее.
БОльший участок моей трассы - это дорога в гОру, и мне это нравится - символично: работа, идущая в гОру :)


 Хочу показать этот утренний кадр в блоге "Я-Фотограф", там есть фотозадание "Линии в кадре"


да, я учусь фотографировать :)

2 комментария:

  1. Дорога притягивает))Спасибо, что присоединились к заданию блога " Я-фотограф"

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, спасибо, что вдохновились фотозаданием блога "Я - Фотограф!"

    ОтветитьУдалить