Страницы

среда, 1 октября 2014 г.

фоторамка - как осеннее украшение входной двери

Живя в деревянном доме , мне бы очень хотелось осенью украшать свое деревянное крыльцо тыковками и другими осенними аксессуарами, но.. Сибирь-матушка с резкими минусовыми ночами и днями не позволяет такой роскоши..
Поэтому я довольствуюсь малым  - украшаю входную дверь.
Конечно, зимой я обязательно вешаю веночек, но вот осенью..ммм.. не вяжется в моей голове веночек, никак не вяжется...

Зато задание блога Скрапкухня "Фоторамка"  побудило  меня украсить входную дверь...фоторамкой.


 И вот что у меня получилось..


и вот так:


Пока фотографировала, руки замерзли, да еще приходилось отвлекаться, чтобы прогнать соседских кур, которые беззастенчиво клевали последние цветочки... Спускаясь с крыльца я каждый раз попадаю в особый мир, и уже третий год, как щемит сердце и наполняет тихой радостью душу .. Мой дом, мой огородик - это и есть  мои источники вдохновения...


И я благодарна блогу Домик рукодельницы, который своим зданием "Унылая пора" еще раз дал возможность ощутить эту гамму чувств...
Поучаствуйте, такие  душевные моменты стоят этого.




Из натуральных материалов, которые я набрала в своем дворе,  использовано:  шиповник, шишка, веточки гречихи даурской, подсохшие стебли укропа, цветочки гипсофилы, ягоды кизильника блестящего, высохшие дубовые листочки, зерна бобовые, метелки астильбы и др.
Из скрапматериалов: ленточки, шнурок, вырубки бабочек из скрапбумаги, сетка тканевая и т.д.


Поэтому отмечусь в задании блога "Волга-скрап"  "Урожай"


 На сегодня пока это все, спасибо, что дочитали-досмотрели :)

7 комментариев:

  1. Света, как мило и душевно, и любовью сделала и описала весь процесс и " состав". Мне аж грудь сдавило, как все трепетно...рамочка чудесная, а еще и оригинально, обычно веночки весят на дверь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! твое мнение для меня всегда очень ценное!

      Удалить
  2. Света, красивая рамочка! Спасибо от Волга-скрап! ))

    ОтветитьУдалить
  3. красивая работа! спасибо от Волга-скрап.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Спасибо, что вместе с блогом Скрапкухня!

    ОтветитьУдалить
  5. Работа очень интересная)) но не могли бы Вы не блюрить так фотографию при обработе, потому что даже при увеличении ее почти не рассмотришь. Спасибо))
    Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересное решение для рамки! Спасибо, что творите со СкрапКухней!

    ОтветитьУдалить