Страницы

пятница, 26 сентября 2014 г.

рыжий? рыжий! рыжий....

Именно скрапу я благодарна за то, что однажды взяла в руки фото аппарат. Я совсем ничего не знаю из теории фотографирования, у меня самый простой фотоаппарат, но мне нравится останавливать на мгновение мир вокруг меня...
Поэтому я у довольствием  хочу поучаствовать в замечательно-рыжем задании нового для меня блога    FOTO-мелкота
в ФОТОконкурсе "Рыжий, рыжий..."

Тем более, что рыжий - это один из цветов, который мне нравится, и который меня окружает.
А теперь я кратенько расскажу о каждой фотографии...

1. В этом году я впервые вырастила тыквы, сейчас они отлеживаются, набирают сладость. Оказывается и в таком просто деле, как огородничество, есть миллион тонкостей и хитростей, к примеру - тыквы не принято есть сразу после срезки - им нужно отлежаться пару недель, чтобы "дойти". Глупо таких красоток прятать в дальний угол, и я украсила ими один из уголков моего дома:

Даже если они не окажутся сладкими, это не имеет значения, потому что они своими рыжими бочками поднимают настроение каждый раз, когда на них бросаешь взгляд...

2. В это лето мы достроили баню, и я упросила мужа разрешить мне украсить одну из стен старинной картой. Этой карте ровно 80 лет! На ней совсем иные границы, нежели сейчас;  названия городов,  и даже океанов,  пишутся тоже иначе.. а еще на ней много яркого рыжего цвета :)





После парилки, расслабляясь на диванчике в этой комнате отдыха, я снова и снова рассматриваю это сокровище...

3. Сегодня у нас был серьезный утренний морозец, и  в поилке для птиц появилась корочка льда со вмерзшими в нее осенними листочками... Ничего особенного, а тронуло...




Осень, рыжая подружка, тихонько пришла и осталась до зимы...

4. В нашем деревянном доме много солнечного рыжего цвета, потому что это - позитив, это будоражит и побуждает улыбаться, хотите взглянуть на кусочек моей веранды?




5. Мы вообще любим дерево, потому вокруг нас много его, в разном виде, но даже банальные вещи пока еще в новинку для нас  и приносят  радость. Вот так выглядит мой рабочий органайзер на стенке  опять жеж рыжего летнего туалета:


На этом маленькая экскурсия в мой рыжий мир закончилась, до новых встреч :)

4 комментария:

  1. Отличная "рыжая" подборка!
    Спасибо, что присоединились.

    ОтветитьУдалить
  2. Понравился рыжий натюрморт с тыквами, хотя есть замечание - снимок не резкий.

    ОтветитьУдалить
  3. УРАААААААААААА!!! Света, я так рада, что ты объявилась в блоге, сижу аж плющит меня - улыбаюсь!!! Натюрморт с тыквами оч понравился! Обажаю рыжий: ботинки, коты, дети с веснушками, тыквы, апельсины и т.д Карта такая уже историческая, великолепные синенькие бутылочки, сеть- ах! Веранда у вас очень уютная. Органайзер - о таком только еще задумывалась, а ты его сама сшила? а мне твои фото понравились, качество съемки на порядок выше стал! удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Флюрочка! Я тоже очень рада тебя видеть, сейчас пойду смотреть. что ты там без меня насочиняла-натворила :)
      Органайзер из прорезинки - купила в Леруа за копейки :)
      а мне нравится фото еще обрабатывать в стиле инстаграмм, но по условиям конкурса нельзя никаких обработок, а в ОК ты видела именно инстаграммное, прикольно, правда?

      Удалить