Страницы

среда, 5 февраля 2014 г.

очки или третий этап СП "Женские штучки"

Кстати, в субботу мы с мужем стали.. "очкариками" :)
Ага,  мы теперь "дальнозоркие", т.е. вперед смотреть - глаз, как у  орла, а вот под носом - нифига не видим.
А если серьезно, то как-то в унисон упало зрение, стало трудно читать, мы терпели-терпели.. а потом взяли и подарили друг другу очки :)
Он мне -  Max Mara, а я ему - GUCCI, ржали, как ненормальные, пока подбирали оправы, вместе с нами веселились и сотрудники оптики :)
Короче, моя открытка по 3 этапу СП "Женские штучки"  посвящается очкам :)))
И, конечно же, я  не смогла обойти стороной каблучки, Правда, у меня не нашлось картинки шпилек, но высокий каблук и обязательно шпилька - это моё всё!
Итак, 3 этап. "Аксессуары": веер, зеркальце, корона, сумочка, туфелька, зонт, очки.

И как обычно - цветы, цветы, цветы...!
Немного лифтила, немного - дала волю своей фантазии, короче -симбиотическое творение.

Вот что у меня получилось:



15 комментариев:

  1. Потрясающая работа! Очень понравилась цветочная композиция и сочетание цветов в открытке! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, классная! про очки...я тоже очкарик, только у меня близорукость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты постоянно в очках?

      Удалить
    2. В основном, да. Но могу обходится, и даже на улице. Дело в том, что они( очки) очень расслабляют и от них начинаешь зависеть. Могу 2-3 года ходить в очках, а потом снять и только телек или комп. Занималась зарядкой для глаз, по Норбекову, дык на 2-3 диоптрии улучшала зрение.( у меня -5)

      Удалить
  3. Работа очень красивая))
    Насколько я могу ее разглядеть, конечно... детаааалек хочется)) Мы же не дальнозоркие))
    Спасибо за внимание к моему проекту "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ок, учту. Иногда уменьшаю размер из-за блогера - не грузит, зараза, большое расширение.

      Удалить
  4. какая интересная композиция! хочется поближе рассмотреть)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая цветочная композиция! И палитра!
    пс Можно делать сжатие фото до размеров документа, а потом в блоггере делать крупный размер. Тогда нормально получается. Надеюсь,понятно написала))

    ОтветитьУдалить
  6. Эх,да, я тоже губу раскатала рассмотреть все поближе, а нет)
    Но даже так видно,что открытка очень классная!
    И с обновками вас!

    ОтветитьУдалить
  7. Света! Красиво и элегантно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежная цветовая гамма получилась.

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво! и да, хочется покрупнее))

    ОтветитьУдалить