Страницы

четверг, 6 февраля 2014 г.

опрос

У меня спросили, что я делаю с открытками, если я их не продаю?
Я их дарю... ведь так много поводов пожелать людям чего-то хорошее и сказать приятное..
Обычно, открыток гораздо больше делается, чем тут появляется, мне просто не охота фотографировать :)
А потом мне подумалось, а сколько здесь людей, которые не продают свои "скрапинки" вообще? И не ставят такую цель?
Или же, скрап - как хобби большинству дает возможность хотя бы окупить материалы?
если не трудно, то проголосуйте, пожалуйста, в опросе, который справа, ок?
Спасибо!

4 комментария:

  1. Света, интересный опрос. Проголосовала за "дарю в основном", но так же и складирую. С удовольствием продала бы, чтобы на эти деньги купить для скрапа, что-нибудь приятное или значимое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. особого интереса опрос не вызвал :) там наши с тобой два голоса :)))

      Удалить
    2. Подожди немного ))) Я вот тоже оставила голос - я в основном продаю, что долго лежит не продаётся уходит в скрап-переработку )) дело в том, что мне просто некому их дарить. Мои друзья-знакомые этого просто не поймут. Тут нужен особый повод - день рождение или свадьба, потому что на новый год мы обычно дарим более значимые подарки, чем открытки или ещё какие рукоделки. А хранить их надо же очень аккуратно, они занимают достаточно много места, особенно объёмные - так и получается мне просто не где всё это хранить! К тому же скрап, особенно кардмейкинг такое рукоделие от которого получаешь только эстетическое удовлетворение, с практичной точки зрения вязание или вышивка куда более полезные занятия. А вот материалы и инструменты в скрапе значительно дороже. Вот и получается что продавать надо хотя бы просто для того, чтобы купить что-то для следующей открытки.

      Удалить
  2. Света, привет! куда пропала, рассада? Я знаю, что ты не любишь всякие" конфетки", но у меня не большой опрос...Зайди ссылку оставлю на пост http://libyanviolet-fialka.blogspot.ru/2014/02/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить