Страницы

среда, 5 февраля 2014 г.

открыточное или возвращение долгов

Я тут немного "выпала" из скрапа - реал "затянул" :)
Но тем не менее, скрап в моей жизни есть, главная проблема -  донести его сюда.. :)
Сегодня будет "открыточный" день, итак, поехали?
--------------
Я участвую в совместном проекте "Женские штучки", да-да, мимо такой цветочной феерии я не смогла пройти!

1 этап. "Украшения": бантик, подвески, бусины, стразы, жемчуг и полужемчуг.
Ирина  сделала для этого этапа замечательную открыточку, она мне очень понравилась и попробовала ее слифтить.
Но у меня, как обычно и со скетчами, фантазия увела немного в сторону :)))





Но мне все равно очень понравилось то, что у меня получилось :)

-------------------------------------------------------------------------------------------------

 


 2 этап. "Швейные принадлежности": булавки, пуговки, манекен, швейная машинка, сантиметр, ножницы




   

По заданию я использовала пуговки :


4 комментария:

  1. Света, они прям весенние-весенние! Мне очень понравились! А я тебя все выглядываю и выглядываю, потеряла. Рада, что ты здесь! здесь ссылку дам на пост по расчету стоимости и по открыткам (ты спрашивала)http://tanya-flower.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html?showComment=1391622885067#c5461403985114834945

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. весна, да, прям ощущается, несмотря на дикие морозы. За ссылку - сенкс, пойду гляну.

      Удалить
  2. Простая и милая открытка получилась:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, открытка - сама нежность))
    и я очень хочу пригласить вас в наш дружный блог http://fabrika212.blogspot.ru
    у нас проходят интересные задания и конкурсы)
    С уважением,
    Анна

    ОтветитьУдалить