Страницы

среда, 8 января 2014 г.

СП Love Story. Первый разворот.

У вас есть история вашей любви? У меня есть.. да, я действиетльно люблю и уважаю своего мужа, он восхищает меня своими талантами, честностью и порядочностью.. а какие у него сильные  и нежные руки...ммм... а синие глаза, в которые я впервые посмотрела и..утонула в их  глубокой синеве?...


вот я сейчас  пишу этот пост, а мой любимый готовит плов.... аромат молоденького барашка отвлекает, однако :)))))
В начале марта он уезжает на учебу в академию, в столицу,  и целых две недели мы будем общаться только по скайпу, а с собой он увезет миник о нас...
Спасибо блогу Творческая мастерская Мемуарис  за вдохновение!
 условия первого разворота:
           - раскладушка со спрятанным карманом или романтичный кармашек с
             наполнением
           - шнур, твайн, лента, джут, тесьма на ваш выбор и вкус


Итак, первый разворот:


Слева - конвертик, куда я положила первую самодельную пазл- валентику, которую бережно храню :))))


Справа - "открывашка", туда я позже напишу нежные слова :)





Как-то тааак :)


7 комментариев:

  1. Такая любовь к мужу достойна восхищения! Пусть и дальше она только множится!!! Разворот получился очень милым и романтичным!) Пазл-валентинка - что-то новенькое, я еще такого не встречала! Классно! Спасибо что присоединились к нашему проекту! Вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и Вам спасибо за вдохновение :)

      Удалить
  2. Кстати, шнуровка тоже интересная! Здорово)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Света, шнуровка твоя восхитила еще на твоем конверте! Так здорово, что с такой теплотой ты хранишь пазл, делаешь миник очередной. Интересно, увидев своего мужа я тоже утонула в голубых глазах и он поразил своей порядочностью...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, нравится шнуровать, помню, когда сшила свою первую юбку-годе, то по бедрам тоже была шнуровка :)))

      Удалить
  4. Очень интересный миник получается) и валентинка - супер! Прям вдохновили меня на создание альбомчика)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. делайте альбомчик, конечно же :))) любовь нужно хранить во всех смыслах..

      Удалить