Страницы

воскресенье, 5 января 2014 г.

открытка?

У Даши Пневой скоро начнется замечательный совместник, но я трезво оценила свои силы и поняла, что делать две страницы в неделю я точно не смогу, ибо конец января и весь февраль -у меня сплошные перелеты... Но творить-то хочется, и очень! И чтобы не ограничивать себя временными рамками я придумала для себя свой собственный ПРОЕКТИК :)  - я хочу сделать необычную рамочку-гармошку, основой которой будут две старые покрашенные и состаренные мной рамочки, объединенные в одну (я уже не раз так делала, нравится получающаяся  объемность), а содержимое - открытки, которые можно будет в дальнейшем использовать либо для пожеланий, либо для размещения на них фотокарточек.
Именно исходя из этого я и буду выбирать скетчи. И первый, который оказался очень в тему, скетч блога "Штампомания".
Вот скетч -











А вот моя открыточка по нему:

Объемное сердечко сделано из х/б кружевной ленты и чипборда LAE, который проштампован и заэмбоссин.
А еще использовала новый для себя трафарет "Розы" и гессо.
Мне нравится, а ВАМ? :)))

4 комментария:

  1. И мне нравится! Гармонично и женственно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вы очень добры ко мне :)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. ты куда пропала? я всегда вдохновляюсь твоими работами!

      Удалить