Страницы

среда, 8 января 2014 г.

вечная сказка любви

"Сгорю ли я,
Сгорю ли я в горниле страсти
Иль закалят меня напасти?..."

(Романс Теодоро из к/ф "Собака на сене)

Именно такая тема моего лифта  веселой и жизнерадостной открытки Iwona, любезно предложенной к лифтингу блогом Scrap Lifting.
Но ведь любовь бывает разной, верно?
Какая любовь бабочки и огня?.. Быстрая и вечная... Вечная сказка любви...
Фонарь..бабочка...и оставшаяся тень бабочки...

Оригинал:

Блог автора оригинала - Iwona













 И мой лифт:









 

7 комментариев:

  1. Замечательно получилось! И цвета мне больше нравятся ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. видимо по цветам у нас с Вами схожее настроение :)))

      Удалить
  2. Винтажная, да цвета тоже больше нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. получились, значит, женские цвета :)))

      Удалить