Страницы

четверг, 9 января 2014 г.

Замок Мнишек-под-Брды и..обрезки :)

Как жеж мне нравятся задания по обрезкам, о-ля-ля, моя "плюшкинская" душа поет от радости, когда есть возможность с толком утилизировать обрезочки :)))
Конечно же, я с удовольствием приняла участие в задании блога I Love Scrap  "Обрезки и только обрезки"
По заданию можно сделать либо страничку, либо коллаж, используя только обрезки, даже для фона. 

Я не знаю, подойдет ли то, что у меня получилось по образу. но по содержанию - точно подойдет, ибо даже для создания подложки и основы я использовала ..упаковку пергаментную от главного действующего лица - деревянной карточки.
Да-да, карточка с изображением замка  - деревянная,  а сверху - графика.
Что за карточка? Что за замок?
Карточку мы купили в лавочке при замке Мнишек-под-Брды, который мы посетили на Рождество 2012 года, как раз примерно в это же время :))) 

 И кратенько про замок: 

"В 1352 году в летописях впервые упоминается название замка Мнишек-под-Брды. Он был выстроен возле имеющего очень большое значение пути, по которому осуществлялась торговля между Болгарией и Чехией. Так как внутри замка торговать было вполне безопасно, он по праву считается одним из первых торговых центров в Чехии. Так же славен замок Мнишек-под-Брды своим изумительным черным пивом, производившимся в его стенах в 16-17 веках. До 1945 года владельцами замка становились представители то одной, то другой дворянской семьи. В настоящее время замок принадлежит чешскому государству."

Смотрим, что у меня получилось? 

Рамку, как обычно, покрасила, состарила, обрезки склеила, сверху трафарет, гессо, дистресс-чернила.
Обрезки подбирала с учетом внутреннего  убранства замка.
 Немного обстановки замка внутри, обратите внимание на оббивку мебели, я постаралась отразить ее на фоне:


 Похоже?  :)


Спасибо, что досмотрели :)

3 комментария:

  1. Супер! Тебе это удалось! Молодец! Рамочка классная получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне нравится тво рамка и всё, что внутри ее. Правда здорово.

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, спасибо! Вот научусь фотать...ммм.. :) А то цвет не тот получился на фото. Попросила мужа подарить на 8 марта - курсы для начинающих фотографов :))))

    ОтветитьУдалить