Страницы

четверг, 23 января 2014 г.

Валентинка

На улице холодно, снежные сугробы в саду пытаются защитить и согреть мои цветы... А меня согревает мысль о том. что скоро будет 14 февраля. И мне абсолютно фиолетово, что это не русский праздник, а заграничный. Для меня - это еще один из миллионых способов выразить мое отношение к мужу и.. получить в ответ :)

Что я буду делать? Украшу дом,  напеку вкусностей в виде сердечек, а в спальную комнату повешу сердечко. Очень необычное сердечко, хотите посмотреть?
Делала я его в качестве ПД блога "Креативные штучки", поэтому позволила себе креативить :)))

Взяла дно от старой формы под торта в виде сердца, обмотала бечевкой, укрепила нити клеем и.. понеслось  :)) А к каждой бабочке приклеено любовное признание с моей благодарностью мужу за что-то :)), плотненько скручено и вставлено между нитками бечевки.

Было вот так:





А стало вот так:



Покажу "сердечко" в блоге Scrap Africa   Challenge no.25 - Recycling

Мне нравится переделывать и давать новую жизнь и новую идею старым вещам :) 

9 комментариев:

  1. Ну ты и креативщица:)) Лента классная, очень подходит к твоему сердечку! Так трогательно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. труднее всего было свернуть бумажки и воткнуть между нитей :)

      Удалить
  2. Beautiful heart. So nice to see the different things people come up with ... Lovely. Thanks for playing along with us at Scrap Africa.

    ОтветитьУдалить
  3. This is so pretty and love the heart and butterflies! Really gorgeous! Thanks so much for playing along with us at Scrap Africa! ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Oh wow. Pretty little butterflies. Lovely idea. Thanks for playing with at Scrap Africa.

    ОтветитьУдалить
  5. It's SO wonderful to have had your support of our challenge at SCRAP AFRICA. LOVE your work!! Smiles, Rene'

    ОтветитьУдалить
  6. Thanks for joining us as Scrap Africa and demonstrating the versatility of card board and twine.....lovely work. Your husband is a lucky man :)

    ОтветитьУдалить
  7. This is such a beautiful take at out Recycling challenge at Scrap Africa!!! Love how beautiful a plain cart stock Heart turned out to be!!!

    ОтветитьУдалить
  8. What a beautiful creation! Love the butterflies. Thank you for playing along at Scrap Africa. :)

    ОтветитьУдалить