Страницы

среда, 22 января 2014 г.

о нас , о ВАС или рассказ Левой


Сегодня я буду с вами немного откровеннее, чем обычно, и "виною" тому не только мое сегодняшнее очередное возвращение из командировки, но и романтичное задание блога Кафе Скрапо-Мама.
Задание фотолифтинга - сфотографировать сладкую парочку, обязательное условие - в лифте использовать неживые предметы.



....Я люблю прилетать домой это так ....ммм...приятно.. Каждый раз в аэропорту муж встречает меня цветами, я утыкаюсь носом в его грудь и мы, обнявшись, стоим и ждем мой багаж... Вдыхаю попеременно то родной запах, то аромат цветов...кружится голова, то ли длительного перелета, то ли счастье дурманит мозг, выплеснувшись из сердца...

И немножко  нас.. 
(а после фото вас ждет сюрприз - когда-то написанный мною "Рассказ Левой")




...Или История одного расставания, рассказанная Левой рукой.
На улице было прохладно и нас спрятали в карман куртки. Надо сказать, что курточная ткань не очень-то и спасала, мы зябли и покрывались пупырышками. Шли долго, нам постоянно не давали спокойно лежать и  шевелили. Причина пока была не известна. Мы всегда последними все узнаем.
Хрустальный колокольчик
Дарю я вам мой друг.
Потом отчетливо чувствовалась некая неровность движения, кто-то снаружи толкался, и стало душновато.
Нас ненадолго вытащили на свежий воздух, но лучше бы засунули обратно. Пахло машинным маслом и еще какой-то гарью.

Когда проснетесь ночью,
Будите ваших слуг.
А потом хозяин занес нас в чудную лавку, там витал аромат восточных благовоний, был полумрак. Я даже немного испугалась, и судорожно попыталась дотянуться до Правого. Но тот был занят, он принимал какую-то красивую стеклянную штуковину, ярко-фиолетового цвета.

Вещица была прохладной, и Правому было поручено бережно опустить в карман.
Конечно же, со своей стороны.
Я немного огорчилась, но Правый меня утешил.

Надеюсь, вы пойдете плясать со мной, со мной
И будете моей женой

Потом нас хозяин привел в кафе, обычно тут мы встречались с другими руками. Которые были очень нежные, с белой кожей и красивыми колечками. Ооо, нам нравилось играть с этими руками, а хозяин просил нас еще и гладить эти чудесные Ручки. Мог бы это и не делать, мы и сами стремились дотронуться до них.

-Хрустальный колокольчик
От вас я не приму,

Но в этот раз что-то не заладилось… Нас долго не вынимали из карманов. Потом мы не увидели знакомые ручки, это было странно. Хозяйка была, а их не было.
Нам не пришлось пользоваться столовыми приборами и поднимать красивый бокал с вином.

Ваш глупый колокольчик
Не нужен никому.

Нас опять засунули в карман. Вещица по-прежнему лежала у Правого.Вдруг Правый разволновался и стал кричать мне, что его заставляют сделать себе больно, и сжимают!...
Я его успокаивала и просила слушаться хозяина.
Через некоторое время Правый закричал от боли, и шепнул мне, что почти умирает.
Хозяин встал и пошел. Мне было очень страшно. Потому как я видела, что он не торопиться помочь Правому. Я сильно волновалась…

Плясать вы не пойдете со мной, мной, со мной
И вашею не буду я женой.

Через некоторое время увидела Правого, рядом пахло очень резко и все другие Хозяева были в белом, а их руки были в скафандрах и знакомиться со мной не хотели.
Правый был весь в бинтах. Ему это очень шло. Он жаловался на боль и подумывал сменить хозяина.


Я его поддерживаю, как думаете, получится?
 
(я)

5 комментариев:

  1. Классно!!! Фото черно белое... рассказ по теме...Я под впечатлением от рассказа...целый эпизод "фильма".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. муж сказал - девчачий рассказ :)

      Удалить
  2. Светлана, спасибо за участие в задании Кафе "Скрапо Мама", за ваше фото и за рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не нарушила правила, положив розочки, как аксессуар?

      Удалить
  3. Свелана, спасибо за участие в фотолифтинге "Кафе Скрапо Мама"!

    ОтветитьУдалить