Страницы

воскресенье, 19 января 2014 г.

подарочное раз

А я получила два подарочка, ура :)
Первый подарочек пришел мне по игре "ВАМ ПИСЬМО" от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение" от Иринки
Спасибо! Мне было очень приятно получить в подарок ручную работу- и открыточку, и чудесную мягкую игрушку! Она обязательно украсит нашу следующую новогоднюю елочку :)




Второй подарочек мне прислала Флюрочка, спасибо тебе, дорогая! Я с удовольствием рассматривала твою открытку, представляла тебя и улыбалась! И за "сокровища" - отдельное спасибо! Веточки как раз в тему к весенним праздникам :))) И даже угостила чаем с шоколадкой, вот это внимание :)











Я обязательно буду участвовать в подобных проектах, ибо эмоции очень позитивные не только когда получаешь, что само собой, но как написано в Писании "Блаженнее давать, нежели принимать" (Деяния 20:35)!

2 комментария: