Страницы

суббота, 18 января 2014 г.

первый фотолифтинг и субботний завтрак

Набралась смелости и попробую поучаствовать в фотолифтинге блога Кафе Скрапо-Мама, задание "Уютные посиделки"...
По  заданию нужно сделать фотолифт на тему кафе: показать  проходят  встречи с друзьями, интерьер заведения со столиками в кадре, как был сервирован стол на корпоративе или столики в детском садике на Новогодний праздник.
Обычно мы не редко посещаем кафешки-ресторанчики, но в последнее время у меня вновь  частые командировки, вот и  завтра я опять улетаю на целых 4 дня... поэтому я стараюсь, как можно чаще радовать мужа совместными посиделками дома. 


Сегодня я встала пораньше, напекла открытые пирожки и пригласила его позавтракать.. 
Дома тихо, за окном падает крупными хлопьями снег и можно не спеша позавтракать..

Присоединитесь к нам?..





По элементам лифта: столик, кружевная скатерть, цветы на столе.


Ну, и  рецепт открытых пирожков для завтрака:

Для теста:
кефир -1 стакан
мука - 3 стакана
слив.масло (растопить)- 100 гр
соль и разрыхлитель для теста - 1/4 ч.л.

Для начинки: мясо (у меня оленина), картофель и лук порезать мелкими кубиками, смешать, посолить, поперчить.Выпекать при т-ре 180-200С - 30 минут, залить в отверстия бульон по 2 ст.ложки и еще 30 минут. За 15 минут до готовности - верх смазать яйцом.
Приятного аппетита :)


-



 


10 комментариев:

  1. ММММММмм! Света, наши любимые пирожки! Правда делаю, чаще с курицей или фаршем. Скатерка у тебя раритетная? Сервировочка такая уютная, домашняя, располагающая к добрым, задушевным беседам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мужу тоже нравятся эти пирожки, а я больше люблю дрожжевое тесто :) Скатерка прелесть, правда?

      Удалить
    2. Скатерка просто Чудо прелестна! А пироги стряпаю только из дрожжевого теста, но только делаю потоньше.

      Удалить
  2. Какой уютный и красиво сервированный завтрак. Скатерка - заглядение, я всё время рассматриваю такие вещички со стороны шитья))))) (как можно их использовать в шитье). Желаю удачи в задании. За рецептик спасибо))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я решила тоже к шитью вернуться, купила ткань и шитье - буду новую шторку в гостиную мастерить :)

      Удалить
  3. Scrap1nka, спасибо, чтоприняли участие в фотолифтинге "Кафе Скрапо Мама"!
    Уютно и вкусно!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо, что набрались смелости и показали свои уютные посиделки :) У вас действительно очень уютно и тепло, так и хочется присесть и выпить чашечку чая :)
    Спасибо за участие в задании КСМ!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за добрые слова :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я пока чаю не отведаю с пирожками, в другие блоги не пойду!)))) Очень вкусно!))) Спасибо, что творите вместе с Кафе Скрапо Мама!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. усаживайтесь поудобнее и угощайтесь, мы гостям всегда рады :)

      Удалить