Страницы

среда, 1 января 2014 г.

может быть...и опять про традиции

Есть желание изменить стиль этого блога, пусть это будет дневник.
Если получится - то ОК.
Так что, готовьтесь, мои немногочисленные читатели - я буду сюдой писатель.
Итак, чем меня встретил первый день 2014 года? Кучей разорванной упаковки.
Желудок порадовался Мимозе и немного Курочке Рябе, торт в себя еле впихнула, пойду дальше изучать холодильную камеру.
С Новым Годом, короче :)
ЗЫ, есть еще одно традиционное гадание - как проведешь первые 12 дней нового года, так и весь год пройдет. Т.е. каждый день с 1 января по 12 января отвечают за соответствующий месяц. 1 января - за январь, 2 января - за февраль, 3 января  -  за март и так далее.
Сразу скажу-  начало января у меня будет "обжористым", а ВЫ так гадаете?
----------
ЗЫ. а я еще и сказки пишу, настоящие, взрослые.
ЗЗЫ. рубрика душевного эксбиционизма будет идти под ярлыком "дневник"

3 комментария:

  1. О, Света как интересно( про дневник)! Знаю про такое гадание, через 3 дня забываю! Буду ждать твоих сказок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вот если бы ты записывала в блог ощущения каждого из 12 дней, то потом можно было бы сравнить по месяцам - совпало или нет :) Так что - пишите, девушка, пишите :))))

      Удалить