Страницы

четверг, 23 января 2014 г.

околоскраповое 2 или размышления о жизни и высокой моде

По роду деятельности мне приходится посещать разные города... И опять мои наблюдения за околоскраповой жизнью вылились в размышлялки. Заметила, что есть четкая разница между тем, что показывается в блогах, участвует в заданиях и т.д. и реально тем, что потом делается на продажу.
Все как в настоящей жизни - есть высокая мода на страницах ТУТ и то, что продается и покупается обычными людьми ТАМ - в магазинах, в переходах станций метро, в лавках и киосках...
И куда же девалась вся эта кляксность, суперобъемность и обилие рваной бумажки на открытках? ТАМ ее нет, она - ТУТ.
И уже ВМЕСТО штампинга и эмбоссинга - готовая наклеечка (которая осуждается ЗДЕСЬ), вырезанная картиночка отнюдь не из скрапбумаги и откровенный картон для детского творчества...
ПОЧЕМУ?
Да, пиплу, видимо, нужно попроще, а как же высокое предназначение  - НЕСТИ  ВЫСОКУЮ КРАСОТУ И МОДУ В МАССЫ?  (извините за тавтологию)
А никак.
Зачем напрягаться, если купят и см.выше.
Или я ошибаюсь?

11 комментариев:

  1. Вполне справедливая параллель с модой - простой и высокой. Все так и есть. И попроще надо и подешевле. Основная причина думаю не из-за непонимания авангардности и креатива такое в продаже не встретишь, а из-за стоимости. Иногда же себестоимость открытки получается такая, что и сам бы за такие деньги не купил )) Правда, надо сказать, что я вообще именно открыток хандмэйд и не встречала в продаже (тисненая картонка и налепленный бантик не в счет). Наверное, кто материально и духовно уже дорос до покупки штучного произведения искусства в виде открытки, найдут где купить - на ЯМ например. Это, что касается спроса, а что касается предложения у меня довольно грубые мысли по этому поводу, могу написать попозже, дочку в школу веду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно напиши! мне очень интересно. И что такое ЯМ?

      Удалить
    2. Сайт " Ярмарка мастеров"

      Удалить
  2. Согласна...к тому же вкусы разные... большинству ТАМ надо подешевле! и почище, по приличней. Шебби, винтаж не все любят. Да, еще многие считают "бумагу" "не практично". "Массы" в основном еще не имеют понятия ценности ручному труду. Да, предполагаю, что век 20 внес свои коррективы в отношение ко всему с историей. Взять хотя бы мебель наших бабушек, как от нее избавлялись и избавляются( "старье"). На смену пришла мебель из " плиты". Люди ценности по меняли! Может не по теме, но мне кажется, что все с этого началось. В век промышленности большое производство, пятилетки, планы... отсюда и навязывание, что нужно избавляться от всего старого( фен шуй например).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты верно написало - обыдлячивание масс, что идет сейчас никак не поднимает ценность ручной работы. А про фэншуй я отдельно напишу :)) Там тоже ооочень забавного много!

      Удалить
    2. Напиши, мне очень интересно! Вообще темы интересные поднимаешь!

      Удалить
  3. Дорогая Скрапинка, ты мне сейчас лишний раз доказала, что ЯМ- проетк для зарабатывания денег создателями, а не рукодельницами! Ты даже не знала о его существовании! Молодец! Лишний раз доказала мне, что ни фига там никто не зарабатывает )))
    Мне очень всегда нравятся твои размышлялки - с чем-то я полностью согласна, с чем-то совсем нет, но они всегда классные, потому что ты - настоящий творец, художник, настоящая личность, а не... неважно кто ))))) Я читаю, читаю, а вот "встреваю в разговор" первый раз. )))
    Я пришла в скрап, чтобы сидя в декрете заработать денег! Для меня это хобби ничем особо не отличается от вязания, например, или вышивки, разве что дороже ))) Я делаю, конечно, вещи для себя, но всё основное на заказ или для магазина. Но микс-медиа не занимаюсь не потому, что его не покупают, а потому что мне вообще этот брызгинг-краскинг не нравится. У меня как-то удачно совпало то, что я делаю нравится покупателям. Может быть потому что я вообще не цепляюсь к стилям и делаю то что хочет заказчик и то как вижу я. К тому же меня вообще раздражает то что представлено в скрапе как стили! Поэтому той проблемы, что озвучила ты лично у меня нет. А вообще действительно , всегда в блогах одно, в продаже совсем другое, мне только интересно, куда деваются эти тучи многослойных, рваных, закляксенных открыток!???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здоровско, что написала.. знаешь, очень даже вовремя, потому что у меня вдруг случился спад настроения на скрап. Не потому что я вижу подноготную, которая не всегда красива, задворки редко бывают аналогичны фасаду.. Просто ррраз.. и чуть ли не до состояния отказа к скрапу. Решила для себя - больше не читаю никакие "разборки", коль я оказалась такой чувствительной :) Но размышлялки были, есть и будут.. Про зарабатывание денег... знаешь, тут такая тонкая грань, которую лучше не переходить, творчество и зарабатывание редко уживаются друг с другом..Я рада, что могу не продавать свое хобби, у меня ведь не только скрап. Я люблю выращивать цветы и овощи, мы ничего не покупаем из овощей в магазинах вообще - все свое, с огородика. Поверь, в этой теме еще четче видна разница между "для себя" и "для пипла"...
      Дай Бог, чтобы тебе всегда удавалось творить в настроение и в соответствии с желаниями заказчиков.

      Удалить
    2. Пока удаётся и я этому рада! особенно рада тем кто просит сделать "на свой вкус, мне все ваши работы нравятся" - о, идеальный заказчик! В разборках я тоже не участвую, будешь чувствовать себя отстоем и бездарностью ))) ну не люблю я примовские цветы! Страшные они!!! - по моему про цветы была главная разборка прошлого года )))) Я не художник, и не стремлюсь к тому,чтобы мои работы "творческими" это всё таки просто открытки, хоть и очень красивые. Тут, кстати, не понимаю девочек, кто пишет в блогах "все работы мои и защищаются авторским правом" ... ни фига не защищаются! А чтоб защищались надо еще патент на произведение искусства получить. Так что... это всё таки открытки, но процесс мне нравится!!! Очень! А вот в продаже ... да.... у меня в соседнем магазине такая кака лежит с надписью "ручная работа" - детская аппликация!

      Удалить
    3. Если ты не продаешь, куда их? Раздариваешь?

      Удалить
    4. конечно, раздариваю! :) Ведь так много поводов сказать людям что-то хорошее :)

      Удалить