Страницы

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

альбом про настоящего хозяина

Ура, я сделала это!
Я закончила альбом вместе с Дашей Пневой :)))
Нифига он у меня не медийный получился, но я все равно довольна!
Обложку сделала так, чтобы ее легко можно было трансформировать в страничку, потому что это проект закончился, а альбом еще будет продолжаться, ведь столько славных дел моего хозяйственного мужа надо запечатлеть для семейной  истории: и площадку для отдыха, и баню, и барбекюшницу..... да много чего :))))




Сначала покажу разворот, который мне нравится больше всех :)

А теперь по порядку. начиная с обложки:







Еще не написан журналинг, но это дело времени :)
ФСЁ :))))

10 комментариев:

  1. Молодец Света! Поздравляю! Ни че что не медийный-как надо, а память какая! Только фото очень маленькие , не рассмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еле -еле эти фотки загрузились, не удобный ресурс для фото. факт.

      Удалить
  2. Светочка, и правильно, что будешь продолжать альбом о твоем мужчине - такие дела он у тебя вершит!!! Красивые, красочные странички. Необычныё он у тебя, не такой как у всех и это классно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка, ты очень добра ко мне :)

      Удалить
  3. Здорово получилось! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Вроде и повторяться не хочется, а приходится (потому, как правда) )) - Отличная тема у альбома, столько теплоты и гордости! И сам альбом замечательный получился! Хорошая цветовая гамма - уютно и дружелюбно, гармонично, аккуратно. Просто молодчина, Светлана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) я для себя давно сделала вывод - не я для скрапа а он - для меня :)

      Удалить
  5. Света, каждый раз глядя на твои странички я думала как тебе повезло с мужем! И сам альбом получился теплый и полный гордости за мужа!

    Спасибо, что творила со мной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашик, и ьебе спасибо, с тобой творить всегда комфортно, я это заметила еще на твоем уроке, когда ты приезжала к нам.. :)
      А микс-медийные техники я полюблю, придумывай дальше проекты, я буду с тобой :) Очень хочу научится использовать микс-медиа в стиле шебби-шик...

      Удалить