Страницы

вторник, 31 декабря 2013 г.

про исполнение желаний или еще одна семейная традиция

Я обожаю создавать и поддерживать семейные традиции :) Кто читает мой блог, тот мог бы заметить, что про несколько из них я уже подробненько писала... А сейчас я расскажу вам еще про одну традицию - это загадывание желаний под бой курантов.
Каждый год 31 декабря в 12 часов ночи каждый семейный или гость пишет на крохотном листочке свои  мечты и желания, а потом обязательно нужно поджечь, пепел вытряхнуть в бокал с шампанским и..выпить! Это так забавно, весело и суматошно! И желания ВСЕГДА исполняются :)
Что я хочу написать в этом году? О, мои желания множатся с катастрофической скоростью, если честно :)))) Но об одном я вам расскажу - я очень хочу попасть в ДК  Блога "Домик рукодельницы"!
Очень хочется посотрудничать с их творческой командой, хочется расти, а еще - это возможность общаться на творческие темы :)
Очень нескромно, да? :) Но! Кто не рискует - тот не пьет ПЕПЕЛЬНОЕ шампанское  в Новогоднюю ночь!
Нужно показать три работы, а у меня в последнее время - сплошной альтер-скрап :))))
Выбрала:
1) свою любимую винтажную коробочку:


2) мини-разворот про любимого мужа:


3) Новогодний венок из бобин от туалетной бумаги :)))


Всех с  Новым Годом!

Счастья!
Любви!
Здоровья!
Семейного благополучия!

..пусть мечты СБЫВАЮТСЯ!!!!!

4 комментария:

  1. Света пусть твои мечты исполнятся- АМИНЬ! Ты этого заслуживаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подержишь за меня кулачки? :))))

      Удалить
    2. спасибо, дорогая! ЗЫ. Флюрочка, напиши номер конертика, мне не могут найти на почте без номера!

      Удалить