Страницы

четверг, 12 декабря 2013 г.

джанк-календарь и третий этап новогоднего проекта "Всем по подарку"



А вы дарили когда-нибудь в подарок мусор?
Абсурдный вопрос, правда?
А я именно так и хочу поступить.
Для младшей дочки я приготовила в подарок... календарь из мусора!
Т.е. джанк-календарь.
Идею джанка я подсмотрела у Танечки, и даже никак не ожидала, что наши мысли в использовании мусорных обрезков так четко совпадут :)

 ЗЫ. защитников детей просьба не беспокоиться - ребенок получит не один подарок :))))

 Буду участвовать с этим календариком в новогоднем проекте "Всем по подарку". III Этап : КАЛЕНДАРЬ
Задание было такое: : календарь с наличием одного из следующих элементов:

лошадь/подкова/колокольчики/бубенчики
У меня, как видите, это колокольчики :)
 
 
 
 
Теперь кратенько о самом календарике  -выбрала подходящие по цветам обрезки, наклеила на прошлогодний настольный перекидной календарь, с одной стороны сделала распечатку месяца,  а на другую приклеила либо кармашки, либо бумажку для заметок.
Утилизация мусора - отличная! 
Буду и дальше делать джанки.
 





спасибо, что посмотрели :)

5 комментариев:

  1. Света, классно ! Ты меня вдохновила! Надо тоже сделать свой вариант...ни как не соберусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знала о джанках, да? а я - нет, это для меня новое дело, буду утилизиоовать и дальше подобным образом :)

      Удалить
    2. Нет не знала. От тебя первой странное слово слышу:)

      Удалить
  2. Использование обрезков - дело полезное! А результат - превосходный! Спасибо за участие в Новогоднем проекте от ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хороший проект, для меня немного сложный, но тем не менее, стараюсь его пройти весь :)

      Удалить