Страницы

воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Новогодний марафон"Украшаем дом сами" этап 1 - венок

Каждый год мы обязательно украшаем дом снаружи и внутри, и если наружнее украшательство- дело рук мужа, то внутри - это я и дети.
Снаружи муж обязательно навешивает гирлянды на дом, украшает елку во дворе дома и миллион лампочек освещает всю улицу :)))))
В этом году я буду украшать дом вместе с блогом "Креативные штучки" , которые замутили Новогодний марафон "Украшаем дом сами".


По заданию первого этапа нужно сделать веночек.

А спонсором этого этапа выступает  интернет-магазин товаров для творчества "Fantasy"







За основу для веночка я взяла рулончики от туалетной бумаги, которые собирала специально для этого случая.
Остальное - на фото.
Венок сделан в стиле, который будет в этом году - Прованс с налетом шебби.





11 комментариев:

  1. Светааааааааааа! я в культурном шоке:)) Вот это ДА! Читаю, думаю ,ну как из рулончиков -это будет....! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какая красотища! Такой нежный и женственный веночек. Спасибо, что присоединились к нашему марафону. "Креативные штучки"

    ОтветитьУдалить
  3. Венок получился роскошный! Праздник будет очень уютным ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я на это очень надеюсь :)

      Удалить
  4. Ах, какой венок. Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть, венок просто шикарный!!!! А цветы тоже сама делала, Света? Тебе надо по нему МК сделать в блоге)))). У меня столько рулончиков накоплено, всё не найду как их применить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо :) Какой там МК, мне до мастериц твоего уровня ой как далеко!

      Удалить
  6. Какой шикарный венок!А розочки такие нежные,такие воздушные-прекрасное дополнение к новогодней композиции!Душа радуется при виде такой красоты.Спасибо вам за участие,ваши КШ!

    ОтветитьУдалить