Страницы

суббота, 16 ноября 2013 г.

Шарик на елку и рамка...

Сегодня представляю сразу два предмета, два разных совместных проектов, посвященных Новому году.



Но связывает их одно - моя любимая палитра  блога Креативные штучки
задание №7 Палитра Прованса.

Тот, кто читает мой блог,  мог заметить, что я очень неравнодушна к теме Прованса :) Так что...




Сначала общая картинка, а потом история каждого проекта. Представляю - шарик на елку и рамочка :)


 Сначала  - про шарик.
 



Я решила поучаствовать в совместном проекте челлендж-блога Anna'Scrap   "Украшаем елку вместе  с Anna'Scrap ".
По заданию первого этапа нужно сделать игрушку на елку, обязательно используя эмбоссинг.

А теперь что и как делала:


Шарик полностью ручной работы - делала его по известному способу: надуваешь обычный воздушный шарик, обмазываешь его клеем, наматываешь на него бечеву, промазываешь еще раз сверху клеем и оставляешь просушить.


 

 
Следующий этап - это покрыть шарик краской. Чтобы оставить кое-где видным цвет бечевки, мне пришлось отказаться от моей любимой аэрозольной краски, на смену ей выбрала акриловую краску-основу, нанесла кисточкой и оставила опять сушить.




Пока шарик просыхал, сделала при помощи горячего эмбоссинга  украшалки, а потом просто собрала все вместе, вот что получилось:


И немного поближе:



Вот такой шарик пойдет на нашу елочку :)


Теперь про рамочку. 




Еще один проект, который мне интересен и я присоединилась к нему
  - это  Новогодний проект от ScrapMaster "Всем по подарку"!

Задание  первого этапа -  нужно сделать фоторамку, используя  один обязательный элемент (на выбор):  деревянное/ветка/шишка


Расскажу что и как делала:

 


Я уже писала, что у меня была куча ненужных мне фоторамок, юзать их в таком виде я не стала, а сделал из них заготовки, покрыв краской (той же. что и шарик выше).








Взяла две из них, подходящие в моей задумке по размеру, состарила их, пошоркала  наждачной бумагой и покрыла  краской-акцентом.



Вложила одну рамку в другую, склеила и оформила в соответствии с заданием и палитрой.
Получилось вот так:

Рамочка планировалась в подарок свекрови, но ..господин наш муж посмотрел-посмотрел и сказал:
 - Я хочу эту рамку оставить дома, она МНЕ нравится !
Вот так вот!
Так что... оставила, а Юра подберет фото:

Что скажете? :)))

12 комментариев:

  1. Спасибо большое! От Анны скрап! Замечательный шар)))

    ОтветитьУдалить
  2. Света про шар оч интересно получилось , только не поняла - ты после намотки его поклеила прям на шарике или как с обычными нитками? Рамка -шебби, повезло , что мужу нра, а вот мой как-то не оч любит, в отличии от меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот смотри - обмотала шарик бечевкой, сверху - клеем промазала. Когда просох - шарик воздушный проткнула и осторожно вытащила. Он получается жестким и хорошо держит форму!

      Удалить
  3. Очень интересная работа. И романтичное фото можно внутрь и семейное. Интересное решение использовать две рамочки. Если вы не против, то возьму себе на заметку. Спасибо от "Креативных штучек"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не против, конечно.
      Кстати, вот тут еще один вариант как можно их двух рамочек сделать одну:
      http://skap1nka.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html

      Удалить
  4. Оригинальная, красивая работа. Шарик - просто чудо! Некоторое сомнение вызывает цветовая гамма - у вас преобладает бежевый цвет, которого, к сожалению, нет в палитре. Спасибо за участие в задании блога Креативные штучки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за оценку моей работа. Касаемо палитры.. я внимательно просмотрела работы ДК, и вижу преобладание отнюдь не палитры. Но это же не важно, верно?

      Удалить
  5. Потрясающие работы, шарик особенно поразил, чудесный подарок или украшение! Спасибо от Креативных штучек!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересное превращение рамочек! Просто и со вкусом.

    Спасибо за участие в Новогоднем проекте от ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рамочки - это то, что мне нравится видоизменять :)

      Удалить