Страницы

воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Новый год к нам мчится....(с)... или тук-тук, откройте дверь - Вам письмо!

Не знаю как вы, но я, несмотря на +10 "за бортом", начала ощущать приближение Нового Года, в душе звенят колокольчики и хочется большого семейного праздника!
Я считаю, что семья должна иметь свои традиции, это сплачивает, это объединяет, выделяет и это, в конце концов,  - просто интересно и весело.
Давайте договоримся, я буду рассказывать о наших традициях, а вы - в комментах здесь или у себя в блогах - о своих, как вам такая идейка? :)
Думаю, что в каждой семье есть традиция - дарить открытки, так что тут я не оригинальна, главное для меня - чтобы открытка была в "тему" человека или подарка.  :)))


Я потихоньку запасаюсь открыточками к приближающемуся празднику, и тут мне  в помощь пришлось задание по скетчу от Скрап клуба  Арт-уголок

Скетч несложный, что мне и нравится - потому как полет фантазии может быть неограниченный!
По скетчу работалось легко - отметила его в своем блокноте значком "очень удобный".
Вот что у меня получилось:



Про традиции я не просто так речь завела, уж больно хорошую идею -игру предложил Днепропетровский клуб "Бумажное вдохновение"



Суть игры - обмен авторскими открыточками. Это так интересно! Поадрить открыточку и небольшой презент и получить  сюрприз - что может быть приятнее? :)))

Буду участвовать именно с этой открыточкой :) да и приготовлю небольшой подарочек моему адресату :)
Кстати, хочу отметить, что этот блог социально ориентирован, что мне очень импонирует.. молодцы, девчата!

3 комментария:

  1. Света классно! я тоже тебе хочу послать на НГ открытку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обменяемся адресами? пиши свой на адрес dnevnik69@yandex.ru

      Удалить
  2. Какая чудесная!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить