Страницы

среда, 20 ноября 2013 г.

нескраповое_абсолютно

что-то меня на ворчание потянуло...
Не могу больше молчать, люди, подскажите, а вам приятно читать, когда вас называют "девули"????...
Лично меня -  от отвращения мутит.
Я как представлю некую такую "девулю" в поношенном халате, с засаленными волосами..бр.
И для смачности картинки - еще и с фингалом под глазом.
Девуля, Манька -облигация.....угу.
-------
копнула поглубже:

1). "Девуля: раньше употреблялось в значении мужчины (юноши), ведущего себя странно, по-женски. Взрослого мужчину с таким поведением обычно называли бабеней." (Словоборг-народный словарь русского языка)

2).ДЕВУЛЯ
Изображать/ изобразить девулю. Жарг. угол. Быть пассивным гомосексуалистом, сыграть роль пассивного гомосексуалиста. УМК, 74; ББИ, 65; ТСУЖ, 77; Балдаев 1, 105.

Большой словарь русских поговорок. — М: Олма Медиа Групп. . 2007.

-----------
 ДЕВУЛИ????????????????.............

7 комментариев:

  1. Бррр...спасибо за культпросвет. )))

    ОтветитьУдалить
  2. Я предположить не могла даже... , но видимо интуитивно просто не нравилось слово. стараюсь не цепляться за слова...Мы в большинстве наверно просто не грамотны... Печально...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сейчас увидела "девчули" , а то как? надеюсь нормально...

      Удалить
    2. девчули не нравится слово, но компромата на него нет :)

      Удалить
  3. Что-то знакомое, вроде бы читала у кого-то такое обращение. Мне тоже не очень нравится на слух, а тут оказывается ещё такая трактовка слова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может они сами того не зная, а?

      Удалить
    2. Ни кто просто не вникает.

      Удалить