Страницы

среда, 13 ноября 2013 г.

винтажная коробочка из..обрезков

Начала потихоньку готовить себе коробки для скраповых дел на новый стеллаж. Решила, что мне все таки необходимо разделение материалов по стилям, и первое, что захотелось сделать - это коробку для винтажных скрапоштучек.

Чем оклеить коробку? Конечно же - обрезками! И здоровско, что блог ScrapMaster понимает, как много у нас есть обрезков :)
 По заданию - обрезки, обрезки и еще раз обрезки!

А вот мои обрезки, что я выбрала для оклеивания коробки.








Крышку коробки оформила по скетчу блога Улыбаемся и скрапим





Получилась коробочка в винтажном стиле, думаю, что она украсит мой стеллаж, что скажете?
Наштамповалась от души!
Поучаствую в задании блога Scrapvell - штампы для вас

 Штампинг и эмбоссинг поближе:


Ну,  и конечно же, цветочная композиция по МК Ирины Чепиковой в журнале "Скрап-Инфо", участвую в задании "Флористика"
Коробочка мне сильно понравилась, она прям такая винтажная-винтажная, все уголочки я зашкурила, ленточку кружевную в кофе состарила... Из-за эмбоссинга поверхность такая приятная на ощупь...




12 комментариев:

  1. Вах! Круто Света!!!! Классная! Люблю винтаж! Да и еще из обрезков.Что -то типа декупаж?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в серединке дама - декупажеая, остальное - обрезки, штампинг и эмбоссинг!

      Удалить
  2. Круто! Супер вещь получилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, как классно получилось. Все бумажечки так в тон друг к другу подобраны. Смотрится очень нежно шкатулочка-коробочка. Что ты в нее спрячешь?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибочки! В ней УЖЕ винтажные материальчики сложены :)

      Удалить
  5. Красота! Такое смелое сочетание цветов в композиции и так гармонично!
    Спасибо за участие а задании от блога журнала "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясаюшая коробочка! спасибо от Scrapvell))

    ОтветитьУдалить