Страницы

суббота, 2 ноября 2013 г.

рамочка в спальную комнату





В блоге Творим вместе -скетчи по заданию нежнейшая палитра, которая меня вдохновила сделать рамочку в спальную комнату.
 А еще по заданию обязательный элемент - рукотворные цветы...










Я взяла две обычные рамки, которые так и остались невостребованные после переезда, загрунтовала их, покрасила, состарила...
Затем методом горячего декупажа сделала фон для большой рамки, собрала всю конструкцию...

 ПЕРВЫЙ РАЗ в жизни сделала сама цветы... 
Тычинки - тоже сама делала. Абсолютный хэнд-мейд :))


15 комментариев:

  1. О, Света! Класс! Это ты рамки соединила? Потертости здорово получились и цветы тоже! Не разу еще не делала сама цветы! ты меня вдохновила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с цветами, думаешь, получилось? :))) я обычно либо сборные цветочки использовала, либо готовые-покупные :) Рамки - ага, одну на другую приклеила.

      Удалить
  2. Света, привет!! Идея очень с рамками понравилась, приклеить одну на другую. У меня их столько лежит невостребованных. Состарила эффектно рамочки. Цветы действительно получились классно, даже не похожи на самодельные. Приглядывалась,но так и не поняла как ты их сделала))))) А горячий эмбоссинг - это ты утюгом салфетку приклеила, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, у меня рамочек тоже много, я сегодня их почти все загрунтовала и покрасила, потом буду к НГ их видоизменять. Два года назад я рамочками с фото украшала елку, в этом году немного идеек добавлю и тоже украшу.
      Цветы делала не просто, а очень просто - вырезала дыроколом бордюрным ленту из бумаги для пастели ручной работы, смочила и помяла в произвольном порядке, когда все высохло, разобрала на лепестки да склеила. ФСЁ! :)))

      Удалить
    2. Ты молодец, декорируешь дом. Я тоже раньше много декора делала и к НГ, и к пасхе, и летние и зимние. И не только внутри и для улицы, у входа. Очень большие цветочные горшки декупажила и камни очень большие. Давнишние работы можешь вот здесь посмотреть, если желание есть))))
      http://steinbock.gallery.ru/ Там тоже альбомы по разделам.

      Удалить
    3. интересные работы :) сколько лет ты занимаешься скрапом?

      Удалить
  3. Скрапом где-то лет 6-7. Я начинала с декупажа. Это было ещё лет 12 назад. Узнала здесь(в Германии) об этом. Декупажила горшки, цигели(плоские пластины для покрытия крыш), холсты на подрамниках.... Потом были открытки 3Д. Я их столько переделала, пару лет их делала. Потом освоила пергамано, тоже на несколько лет захватил. Потом скрапбукинг. У меня тогда ещё блога не было. Общалась во многих немецких форумах, "русский интернет" тогда ещё не знала)))). Делала тогда только открытки, АТС, теги. Делитантски оформляла фотоальбомы внучкам. А потом, когда обнаружила русских мастериц, их блоги, создала свой блог и вот с тех пор общаюсь, в основном, только с русскоязычными мастерицами. Вот как-то так)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. богатый опыт рукодельного творчества :) скажи, пожалуйста, есть разница в подходах у мастериц русскоязычных и иностранных?

      Удалить
  4. В подходах конкретно к чему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в выборе техники, материалов по страничкам и прикладному рукоделию?

      Удалить
  5. В тех форумах, где я общалась, материалы такие же как и везде и закупают их они тоже по-многу, разные. И также кооперируются, чтобы закупить, например, в Америке или Нидерландах. Также делают винтажные работы и шеби- шик. Но, на мой взгляд, российские девочки делают работы богаче, в смысле применения украшений, Это относится как к открыткам, так и к страничкам. Странички у немок более лаконичные с минимумом украшений. Они очень любят штампы, техники, применимые со штампами. Они не очень, если можно так сказать, раскрепощенно работают с красками, спреями, структурами, в отличии от американских и российских мастериц.
    В отношении прикладного рукоделия - это да, они это любят. Любят украшать дома внутри и снаружи всяческим поделками. Но, опять же, поделки очень отличаются, например, от российских. У них они, в основном, такого деревенского, грубого стиля и материала, даже не знаю как понятнее написать, ну вроде как нет той элегантности как у русских мастериц. Вот как-то так. Но я уже давненько не заходила к немецким мастерицам, всё больше по америкаским блогам хожу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо тебе большое за обстоятельный ответ, мне всегда интересна разница в делах людей разных стран, будь то рабочие моменты или рукоделие!

      Удалить
    2. Пожалуйста. Но это тольео сугубо мое мнение, может это и не совсем так, но мне так видится))))).

      Удалить
  6. Как интересно!!!! Рамка в рамке! Оригинальное решение.Спасибо большое от блога Творим Вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и вам спасибо за интересное задание!

      Удалить