Страницы

среда, 20 ноября 2013 г.

Совместный проект 5 разворот

что-то у меня с альбомом в душе тормознулось, у вас так бывает?
И тем не менее, 5 разворот по заданию блога I Love Scrap готов.
Тема-  использование обрезков.
И как оказалось, что в этот раз - я молодец, обрезков почти нет. Вот что значит, сразу купить бумагу -компаньонку!
Да и на протяжении предыдущих этапов я активно использовала обрезки. 

И все же накопала :


Разворотик расскзывает о том, какую шикарную теплицу мне забабахал муж.
Это не теплица, а прям таки мечта.
Юра сделал высокие теплые грядки, бортики, которые прикрывают края ограждения, чтобы мне было удобно хвататься, провел воду, подключил бойлер, да-да, у меня в теплице - горячая вода. А еще отсыпаны дорожки щебенкой, есть вентиляция. И удобный стеллаж, воот!


Оставила место для журналинга- попрошу устроителя  теплицы дать краткое интервью :)

10 комментариев:

  1. Света с какой любОвью ты делаешь альбом ! Классно! Муж твой -золото!

    ОтветитьУдалить
  2. По моему очень хорошо! Фото такие живые и радостные, И украшаетльства очень уместные, все в тему, все отлично срослось. Так, что тормоз в душе совсем результат не испортил. У меня, честно сказать, тоже азарт снижается. Для себя могу это объяснить - усталось накопилась, фото сначала самые любимые использовала, чем дальше тем "из того что осталось", творческий ресурс иссякает. Но, я решила твердо - обязательно доделать, осталось то уже совсем немного! Вы, Светлана тоже обязательно держитесь - альбом получается первоклассным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за поддержку :) В том то и дело, что фото у меня есть на все развороты, даже больше. видимо, определенные ограничения по времени - это для меня узда, а в узду муза не летит :)))))

      Удалить
  3. Какой у тебя муж золотой, у меня такой же - всё по-плечу)))). В теплице у вас, как в комнате - светло,тепло,уютно. В такой и урожай всегда богатый будет)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а про разворот-то и не написала, залюбовалась на мужа и на теплицу)))). Бросать нельзя - заканчивать. Всё классно получилось, Света и детальки подходящие и фото очень красивые, с бумажкой как срослись.

      Удалить
    2. Танечка, спасибо за поддержку, я не брошу, доделаю - это ведь о муже, тут сдаться нельзя :)

      Удалить
  4. Ох, какая красота получилась, а про теплицу отдельно - нет пределу восхищения!

    ОтветитьУдалить
  5. Разворот гармоничный и красивый! И чур не сдаваться! Осталось-то совсем чуть-чуть!!! Еще один разворот и дальше обложка и сборка альбома!

    ОтветитьУдалить