Страницы

воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Новогодний марафон с блогом "СкрапКопилка" этап №1

Что хочу еще написать.. жизнь у меня очень быстрая, и чтобы все успеть -  планирую, и  в скраповых делах мне очень помогает четкое расписание различных марафонов, поэтому я с удовольствием решила поучаствовать в нескольких из них, чтобы было весело, чтобы было настроение новогоднее, и чтобы у меня к празднику было многое готово ЗАРАНЕЕ :)
Представляю открыточку по первому этапа новогоднего марафона блога "СкрапКопилка" "Марафоним по-новогоднему"


 По заданию  первого  этапа  нужно было использовать -  Белый цвет + Снежинка/Глиттер.









Вот что у меня получилось:
Очень трудно было фотографировать!Из меня вообще фотограф "аховый"...

Зато опять в дело пошел удобнейший скетч Скрап Клуба "АртУголок", рекомендую!

Работается по нему с удовольствием :)

 Попробуйте и сами все поймете.



 

7 комментариев:

  1. Какая снежность! Здорово получилось)) Морозно и празднично)) Мы рады, что вы марафоните вместе с нами! ЧБ "СкрапКопилка"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. снежно.. за окном у нас сейчас валит крупными хлопьями.. а за марафон - спасибо :)

      Удалить
  2. Такая вся новогодняя и снежная ( погода шепчет))) )! мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флюрочка, ты очень добра ко мне.. я же вижу, насколько дилетанстки выглядят мои октыртки.. словно лубочные.

      Удалить
    2. Света самое главное , чтобы нам самим нравилось, научимся! Да и техника , взгляд у каждого свой! На то и ручная работа ! Ну и не дилетанство уже я так думаю.

      Удалить
  3. Ах, какая морозная открыточка!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить