Страницы

суббота, 19 октября 2013 г.

мой веселый огородный органайзер :)

Не секрет, что именно осенью и весной все огородницы осуществляют основную посадку растюшек, и именно в это время так не хватает ярких красок! Я стараюсь кардинально исправлять это недоразумение, покупая садовый инструмент веселых расцветок, так во-первых, они меня теряются из вида, а во-вторых - радуют взгляд. Серьезной  проблемой было организовать "таскание" всяких бирочек-маркеров и прочего мелкого инструмента....и тут мне  в помощь подоспели два очень гармоничных, на мой взгляд,  заданий, которых я и объединила в одно - ОРГАНАЙЗЕР для садовых мелочей!
1 задание - это жизнерадостная палитра по заданию блога I Love Scrap









На самом деле с палитрой для органайзера мне очень повезло, потому что рабочий инструмент - как раз таки схожих цветов :)


2 задание - от очень необычного блога Избушка бабы Яги в рубрике "Уютный дом",


  а т.к. мой огород неотделим от моего дома, я ЖИВУ в нем, то сотворенный органайзер хорошо вписался в тему.







 Как вы думаете, а?

А вот и сам органайзер на сегодняшнем рабочем месте - высадила пион и новую редкую гибридную лилию
 Делается эта вещица достаточно просто - с двух сторон к плоской дощечке прикручиваются железные баночки, обязательно сверху приделываем ручку и ФСЁ!


 Удобно таскать такой органайзер при посадочных работах - можно сразу подписать и воткнуть бирочки!
 А еще планирую использовать его дома - при посевной :) Когда семечками буду сеять на рассаду разные цветочки и овощи :)

 Как так... :)


6 комментариев:

  1. Классная штучка! Красивая и полезная... Отличная идея!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Вы правы. очень удобная вещица получилась.

      Удалить
  2. О, как оригинально!! Очень яркий и жизнерадостный получился органайзер!!а главное, какая полезная штука!! Спасибо от ЧБ Избушка Бабы Яги

    ОтветитьУдалить
  3. да красота!!!!!!!яркая и необычная работа..Спасибо от Избушки бабы Яги

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и Вам спасибо за необычный блог :)

      Удалить