Страницы

четверг, 24 октября 2013 г.

предновогоднее :) анонс!

Я сегодня немного "болелька", сижу дома, а чтобы не быть "печалька"  - я рассматриваю идеи Новогоднего декора, нынче хочу, чтобы дома на Новый Год было как можно больше обычных шишек :)
А для этого у меня припасено... 2 огромных мешка сосновых шишек! Частично я уже покрасила золотой и серебрянной краской, по-тихоньку делаю заготовочки, в ход пошло все - и старые формы для выпечки, и обычные фоторамки....что получится - пока позже.
В моем бложике не так много постоянных читателей, но я не переживаю, потому что есть некая камерность, как будто мы все собрались в теплой гостиной, пьем горячий чай из травок, что заботливо заварил мой муж, и делимся сокровенным...


И для вас,  и всех-всех -всех я хочу представить ЗАМЕЧАТЕЛЬНЕЙШУЮ идею 
Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение": если вам нравится дарить подарки, если вы обожаете сюрпризы, то вам СЮДА 




Основная идея игры - обмен авторскими открыточками





Я обязательно поучаствую, а вы? :)))

Тук-тук, пришел почтальон  - Вам письмо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий