Страницы

суббота, 19 октября 2013 г.

Организация жизни и творчества :)

 ЧБ ScrapMagia предложил рассказать,  кто как организовывает свое  скрап-творчество  и скрап-пространство... Интересная тема. И для меня очень актуальная.




С детства, сколько себя помню, я всегда составляла списки, так поступаю и сейчас, пишу план мероприятий домашних торжеств, составлю список закупок, гостей и т.д. Это связано с моей тотальной занятостью - практически половину своего рабочего времени я провожу в командировках -  чаще летаю, реже -   езжу. Поэтому без четкой организации времени и планирования мне никак нельзя.


Обычная жизнь

В обычной рабочей  жизни я веду ежедневник, где по датам расписаны все встречи, заседания и планерки, частенько к названию мероприятия я приписываю основные моменты, которые мне нужно обсудить, либо вопросы, которые надо озвучить. В этом же ежедневнике у меня всегда отмечены "дамские штучки" - посещение парикмахера, косметолога, мастеров маникюра   и т.д.
Но это - просто жизнь :)
Скраповая жизнь 

(ежеденевник)

А вот для скраповых дел - есть спеШен ежедневник, в него, я, листая по утрам  блоги, записываю задания: делается это так - пишу название блога, затем помечаю  саму суть названия, если есть обязательные элементы - пишу списком, если нужен скетч - зарисовываю скетч. Принципиально скетчи не распечатываю на принтере - потому что для меня важно СРИСОВАТЬ скетч, таким образом я заранее у себя в голове расставляю важные акценты. Кружочком выделяю срок сдачи работы :) Частенько, уже во время написания задания, рождается идея - что и как делать, и что из этого может получится.

Если скетч понравился во время самой работы, творилось по нему легко и радостно - в ежедневнике делаю пометку об этом. Частенько использую такой скетч повторно.  Рядом со сроком работы ставлю пометку - "сделано" либо "сделано-не опубликовано". Так бывает часто, потому что я творю в основном рааано утром, где-то в 4-5 часов утра, и хорошо сфотографировать в утренних сумерках не всегда получается, жду выходного дня.

А еще бывает, что написав себе по несколько заданий, просматриваю их заново и что-то объединяю, это получается само-собой. некоторые задания прям созданы друг для друга.

(скрап- проект)

Если я планирую какой-нибудь скраповый проект - то сразу подбираю все необходимое для него - бумагу, аксессуары, ленты и т.д., и т.п. Все это упаковывается в пластиковый пакет и находится там до окончания проекта.  Для скраповых "богачеств" есть специальный шкаф, там все разложено по видам материалов, по цветам  - только бумага.

(скрап-процесс)

Во время творческого процесса на рабочем столе присутствует только то, что нужно именно для этого скрап-изделия, все остальное - возвращается в шкаф после тщательного пересмотра и отбора. Мусор...это отдельная песТня, я в душе своей - Плюшкина, и мне очень трудно расстаться даже с маленьким кусочком бумаги или ленты, поэтому, чтобы не захламляться, я приучаю себя СРАЗУ же выкидывать все, что меньше 5 см. в длину :) Пока это не очень удается :) "Плюшкинизм" берет верх :)))
Как только просыпаеся семейство, скрап сворачивается - наступает время друго творчества - семейного, нужно всех перецеловать, всех переобнимать, со всеми пошутить.. и жизнь понеслась :)

-----------------------
Как-то так...
Спасибо, что дочитали :))))))

14 комментариев:

  1. здорово! прям и жизнь, и скрап - все организовано )) а у меня - или одно, или другое )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дак в жизни столько всякого-разного интересного! и хочется все успеть, везде побывать, со всем познакомиться, а сколько интересных дел! - это и цветы, и мой любимый огород, и детки - разные и замечательные, и..гости, люди, работа, общение, прям карусельный хоровод :))) И если не организовываться, то можно что-нить важнецко-интересное пропустить :)))))

      Удалить
  2. Вы меня вдохновили !!! Восхищена Вашей организованностью !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, попробуйте, планировать и составлять списки -засасывает, потом просто невозможно без этого обойтись :)

      Удалить
  3. Очень понравилась ваша самоорганизация. Особенно последний абзац. У меня как раз с этим проблема. Не получается никак правильно распределить творчество и личную жизнь. Что-то кому-то мешает все время. Вдохновлюсь вашим примером, может поможет. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я давным-давно расставила приоритеты - СЕМЬЯ, муж и дети на первом месте - все остальное... не на втором, но подождет :) Тем более, что моя скраповая муза посещает меня исключительно в 4-5 утра (я - жаворонок), в это время весь дом еще спит...

      Удалить
  4. Светлана, спасибо, так чудесно написала и разложила по полочкам!
    А я в 4 утра только спать ложусь))))) в 7-15 уже подъем, и на работу...
    а там, свои планы и отчеты, жду обеда, что бы для себя подумать/поработать, даже иной раз шью в обед свои игольнички)))
    а вот с заранее сложенным материалом для работы, это не про меня))) я украшалки в послений момент приклеиваю, и никогда не знаю, что у меня выйдет в итоге))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так мало спите??? я в таком режиме не смогла бы уж точно! я обычно досыпаю в самолетах, а как Вы возвращаете время сну? про обеденный перерыв - это здорово, но у меня так не получится, не принято у нас рукоделие на работе да и потому что в основном мужчины работают :))))

      Удалить
    2. гы, обычно досыпаю в выходные дни, благо детки взрослые и уже сами завтрак себе могут сделать))) а сплю да, мало....бессонница у меня, что б её))))

      Удалить
  5. Очень интересно! Утром встать, чтобы поскрапить? Тяжелый случай - для меня лично)) Да, я скорее всю ночь - и до 6, до 8 утра))) В отдельных сильно запущенных случаях) Но именно утром встать - нет, не могу) совы мы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ночью скрапить??? тяжелый случай :)) для меня лично, жаворонок я :) вот сейчас почти половина седьмого, у меня уже доготавливается едишка, стирается белье, я сижу в инете, семья спит и мне никто не мешает :)))

      Удалить
  6. Восхищаюсь вашей самоорганизацией!)) У меня во время процесса весь стол завален, а я на краешке ючусь)) и следовать списку тоже не всегда получается, хотя он есть почти всегда) борюсь с собой, а толку чуть)
    Еще мне очень любопытно, во сколько вы ложитесь, чтобы встать в 4-5?

    ОтветитьУдалить
  7. ЗдОрово! Вот так и понимаешь, когда и что люди успевают;-))) Классная самоорганизация, Света!

    ОтветитьУдалить