Страницы

четверг, 24 октября 2013 г.

ручная работа в интерьере

Продолжаю поддерживать галерею ручных изделий  в интерьере по идее блога "Игра в жизнь"

Вот здесь и задание и куча очень интересных работ:
смотрим и вдохновляемся



--------------

Дом у нас сам по себе изнутри красив структурой дерева, поэтому я стараюсь не перегружать интерьер аксессуарами, нравится выбирать что-то на блошиных рыночках Европы во время путешествий, но и ручная работа своя собственная обязательно присутствует,"это так мии-и-и-ило" - как говорит моя старшая дочь, протягивая букву "и" :)



Покажу немного:
1) кораблик в гостиной над камином. 
"Водоросли" сделаны из мха,
который словно в сказках Роу растет в предгорьях Саян, привезли с Ергаков.
Ракушечник - с  Карибского моря.
Коряга - с ближайшего леска, там она и обгорела. Я ее лишь немного почистила  и доработала.
Сам кораблик- непонятно откуда попал к нам в гараж.




2) цветочное деревце
 
стоит на веранде, добавляя веселых красок в интерьер. А за окном ... за окном у нас уже снег...






3) бутылочка с винцом

винище налито мое любимое, иногда плескаю себе чуток бокальчик :)
Карточка на бутылочке - по настоящему винтажная, не новодел. Куплена на "блошке".







На сегодня пока все, спасибо, что досмотрели :)

2 комментария:

  1. О! Света так классно обыграла кораблик ! Деревце тоже нравиться ! Ну а то, что старье -для меня вообще отдельная песня! На мусорку когда выносят старые вещи, для меня больная тема, мне хочется утащить домой ( домой не пустят) . Как-то выложили тюки со старыми льняными скатертями, кружевными тряпками ( я ночь не спала- переживала ) А на утро приехала молодая девушка на велеке , погрузила все это добро и уехала . Одно радует , что не в помойку отправленно !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже Плюшкина, но очень боюсь захламить дом :))))

      Удалить