Страницы

четверг, 31 октября 2013 г.

Совместный микс-медиа проект этап №2 и любовь ...к помидорам!




Продолжаю участвовать в СП Даши Пневой,
По заданию второго этапа
нужно использовать трафареты, причем нужно делать "обводилочку" :)


Что я и  делала, оформляя страничку про любовь по заданию блога "СкрапКопилка"

Кто сказал, что любовь к помидорам - это не любовь??? :)))))

Все наше семейство обожает томаты, я выращиваю их в тепличке и в ОГ (открытом грунте), томаты в свою очередь любят нас (ну, или мои золотые ручки) и щедро одаривают нас вкусными помидорками!










А теплицу мне сделал МУЖ, про которого я и затеяла этот альбом, пока только чуть теплицы, а потом будет- подрооообненько!

Страничка:

 Мне понравилось, что тепличная грядка на страничке как бы продолжает "сердечко", а что понравилось ВАМ? :)))

14 комментариев:

  1. Я тоже люблю помидорки! :) Чудесная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Света - помидоры красные на корню! Круто! Муж молодец! Я выращиваю в ОГ. Дозревают дома. На страничке грядка точно в виде сердечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в теплице растут не только томаты (54 куста), в этом году в ней еще было - 22 куста перца, 9 "кустов" огурцов и 10 - капусты. Плюс всякая зелень и 18 штук земляники на разводку (кустики фриго). Я - огородница, а ты? :)

      Удалить
    2. Да, я дачница ( но грядок мало) Это какая тепличка размером ? что столько уместила. Там с наградкой все исправила , заходи -забирай! http://libyanviolet-fialka.blogspot.ru/ И прочитаешь)))

      Удалить
    3. тепличка 6 на 4, три грядки в ней и фсё.

      Удалить
  3. А мне понравилось полное ведро томатов))))))). Какая ты молодец, столько томатов у тебя народилось. Присмотрелась и действительно линия теплицы как бы продолжает линию сердца. Интересно получилось... Вот, прочитала твой ответ о теплице.Это ж какая она большущая, что в ней столько всего растет. Молодцы в с мужем)))). А страничка получилась такая теплая, домашне-садовая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо, не перехвали :) А теплица не совсем большая - 6 на 4. Просто я практикую совместные посадки. В огороде - тоже. На грядках растут вперемешку и цветы, и овощи :)
      А томаты..да, нынче был очень урожайный год собрала 25 ведер.

      Удалить
    2. ???????!!!!!!! 25 ведер.... офигеть... Когда же ты всё успеваешь?

      Удалить
    3. я же не одна, муж здорово помогает, когда не на службе.. а еще с нами живет младшая, ей 12, так она - мой самый большой помощник.
      Ну, еще и организация времени и пространства. К примеру - в теплицу муж провел горячую воду - поливаю душиком. :) Т.к. альбом про мужа - я обязательно покажу как он сделал мне грядки высокие и какая тепличка внутри :)

      Удалить
  4. Очень здорово! И страница, и порядок в теплице, и урожай!

    ОтветитьУдалить
  5. аппетитная страничка, класс!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, девочки, за поддержку :) Я же понимаю, что у меня в этот раз медийного - саааапсем мааалаааа :))))))

    ОтветитьУдалить