Страницы

среда, 23 октября 2013 г.

Совместный проект этап №1


Стартанул  совместный проект Дарья Пневой  "Альбом Я", только у меня название проекта трансформировалось в "Альбом про..."  и будет этот альбом посвящен моему мужу, главе нашей семьи и, самое главное, ХОЗЯИНУ нашего дома!

Сделала разворотик про то, как муж -глава-хозяин создает АТМОСФЕРУ дома :)

"Разрывая реальность"

Трафаретила, эмбоссила, штамповала, натирала, брызгала!.. Короче -развлекалась!
И вот что из этого у меня получилось:


а вот как то так сотворилось :))))





8 комментариев:

  1. Классный разворот!! А фон меня покорил!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот бывает, что так легко творится и результат нравится - как раз тот случай :)))

      Удалить
  2. Какой хозяин колоритный:)))))) Брызгала, трафаретила, красида.... - и результат классный получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, колоритности у него много :) а какой домовитый... но это будет позже в разворотах :)

      Удалить
  3. Чудесный разворот получился!!! И самое главное процесс и результат тебя саму радует!
    С журналинг будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно, под него и место оставлено :)

      Удалить
  4. Ответы
    1. спасибо :) у меня редко получается с фоном так активно поработать.

      Удалить