Страницы

понедельник, 23 сентября 2013 г.

спаленка

Именно мой-наш дом поставил многоточие, помог определиться со стилями..
Первое, чтобы сделано-переделано - это спальный гарнитур, и тут  все за меня решила  ИДЕЯ в виде французской шторы, купленной в "Интерьерной лавке".
 Вообще, ИДЕЯ - для меня самое главное, потому что только тогда все получается органично, уравновешивая порывы  Музы рукоделия и  окружающую реальность... Поэтому я охотно понимаю автора блога "Игра в жизнь", которая задумалась о гармонии рукодельных вещей в интерьере нашего жилища...Поэтому я - за  и обязательно поучаствую!


Итак, продолжаю про французскую шторку...

Старый спальный коричневый  гарнитур  поменял платьице :)

Это та самая шторкой, с которой все начиналось :)



Смотрим дальше?








Комментариев нет:

Отправить комментарий