Страницы

воскресенье, 17 июня 2012 г.

Первая страничка в "Семейный альбом"

А недавно я делала страничку в качестве ПД в блоге  "Сделано в Оренбурге", скетч очень удобный и дает простор для фантазии 


Страничка про Тошу, про ее московские гуляния.
Когда задумывала эту страничку, сразу решила, что это будет обычный семейный альбом размером страниц 30х30, куда я буду собирать странички с разными событиями в нашей жизни, переплет будет обязательно на кольцах, чтобы можно было менять странички местами, вытаскивать их и добавлять.
--------------------------










Что мне кажется интересным здесь? А посмотрите на Тошкину тень :) , я нашла чудную бумажку в обрезках, которая очень точно подошла по цвету, и вообще, подставки-подложки обрезков стали мне весьма интересны :)
А еще я больше не боюсь пользоваться красками :)


6 комментариев:

  1. Да, бумажка подошла идеально! Кирпичная кладка эмбоссинг? классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. О-о-о! Как здорово!!! тень, брусчатка - очень классно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. спасибо, Лена, твое мнение для меня весьма ценно, ты же мой первый учитель :)

      Удалить